Заместитель директора по общим вопросам.
до 330 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения компании, а также контроль за исправностью оборудования;
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др.), в составлении смет хозяйственных расходов; Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- Обеспечение подразделений компании хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения компании, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
- Постоянная работа с СЭЗ, оформление документации;
- Организация и внедрение методов ветеринарно-санитарной экспертизы и оценки качества продукции;
- Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий и т.п.;
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- Руководство работниками хозяйственного отдела.
- Распределение и контроль в составлении маршрутов водителей грузового транспорта доставки ТМЦ (товарно-материальных ценностей) в торговые точки. Обеспечивает через водителей своевременную доставку, при возникновении проблем – решает данные вопросы. С использованием GPS осуществляет анализ, контроль движения автотранспорта, при необходимости корректирует маршруты.
- Опыт работы от 3 лет на должности АХО и Логиста в транспортной компании
- Знание Excell, Outlook, 1C
- Официальное трудоустройство;
- Рабочий график с 8-18, 5/2
- Офис находится по адресу: г. Атырау, ул. Рауан 6.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Атырау, улица Рауан, 6
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Атырау