Специалист отдела технической поддержки
от 200 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Уважаемый соискатель!
Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий
В связи с расширением компании приглашаем Вас на должность: специалист отдела технической поддержки (полная занятость) в нашу активную команду.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Техническая поддержка пользователей;
- Осуществление сбора данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания;
- Регистрация обращений пользователей в службу поддержки;
- Оказание консультационных услуг пользователей в рамках своей компетенции.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Среднее специальное и/или Высшее техническое образование (предпочтительно в области телекоммуникации);
- Знание казахского и русского языков;
- Уверенный уровень пользования ПК;
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ВЫ:
- Знаете, что такое роутер;
- Знаете, как общаться с клиентами.
- Имеете опыт работы в техническом Call центре;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стабильный доход + бонусы выше среднего по рынку;
- Классный старт карьеры с возможностью карьерного роста;
- Поддержка в виде наставничества от коллег;
- Дружелюбную и рабочую атмосферу;
- Интересную корпоративную жизнь, участие в спортивных мероприятиях;
- Вкусный кофе в приятном дружеском коллективе;
- Обучение и поддержку для достижения лучших результатов.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Емцова, 11
Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Алматы