Специалист отдела технической поддержки

от 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Уважаемый соискатель!

Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий

В связи с расширением компании приглашаем Вас на должность: специалист отдела технической поддержки (полная занятость) в нашу активную команду.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • Техническая поддержка пользователей;
  • Осуществление сбора данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания;
  • Регистрация обращений пользователей в службу поддержки;
  • Оказание консультационных услуг пользователей в рамках своей компетенции.

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • Среднее специальное и/или Высшее техническое образование (предпочтительно в области телекоммуникации);
  • Знание казахского и русского языков;
  • Уверенный уровень пользования ПК;

БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ВЫ:

  • Знаете, что такое роутер;
  • Знаете, как общаться с клиентами.
  • Имеете опыт работы в техническом Call центре;

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стабильный доход + бонусы выше среднего по рынку;
  • Классный старт карьеры с возможностью карьерного роста;
  • Поддержка в виде наставничества от коллег;
  • Дружелюбную и рабочую атмосферу;
  • Интересную корпоративную жизнь, участие в спортивных мероприятиях;
  • Вкусный кофе в приятном дружеском коллективе;
  • Обучение и поддержку для достижения лучших результатов.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Емцова, 11

Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии