Бухгалтер по учету основных средств

от 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Наш успех
начинается с вас

Компания TSSP является официальным дистрибьютором и ведущим поставщиком крупнейших производителей электроинструмента, расходных материалов, а также строительного и промышленного оборудования (генераторов и световых мачт, компрессоров, сварочного оборудования, насосного оборудования).

На сегодняшний день в команде TSSP больше 350 сотрудников. Мы дважды входили в ежегодный рейтинг Forbes Kazakhstan, занимая 11 и 13 места в списке самых быстрорастущих компаний Казахстана.

Компания TSSP - является официальным дистрибьютором и ведущим поставщиком крупнейших производителей строительного и промышленного оборудования из стран СНГ, Европы, США и Азии.

Наша основная ценность – это наши сотрудники. Мы тщательно подбираем персонал, жизненные ценности которого соответствуют принципам, принятым в нашей организации.

Потом развиваем людей, их профессиональные, коммуникативные навыки и умение решать задачи клиента быстро и эффективно. Мы стремимся, чтобы наши сотрудники обладали достаточными знаниями в технике, технологии, умении вести дела и были сфокусированы на решении задач клиентов наиболее оптимальным способом.

На сегодняшний день в команде TSSP больше 160 сотрудников. Мы дважды входили в ежегодный рейтинг Forbes Kazakhstan, занимая 11 и 13 места в списке самых быстрорастущих компаний Казахстана.

Требования:

  • ведение и контроль бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.) Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, авансовый отчет;
  • прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, и подготовка их к счетной сборке;
  • опыт работы и отличное знание 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Управление торговли 8.3;
  • участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
  • опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • навык работы в многозадачном режиме;
  • грамотная речь.

Условия:

  • комфортный офис с оборудованным рабочим местом, дружный коллектив
  • возможность развиваться и повышать свой профессиональный уровень
  • график работы: понедельник-пятница с 9:00 - 18:00
Преимущества компании

Официальное трудоустройство (у нас прозрачный бизнес)

Карьерное развитие (мы поддержим тебя в любом направлении)

Динамичность и прогресс (мы уверенно смотрим в будущее)

наша команда

Ключевые навыки

1C: Бухгалтерия
Уверенный пользователь ПК

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, проспект Туран, 30А

Вакансия опубликована 18 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии