OTC Brand manager / Брендж менеджер по ОТС продуктам в фарме требуется
от 600 000 ₸
Информация о вакансии
Описание
Международная фармацевтическая компания ТОО "Rogers Pharma", объявляет набор на вакансию: "ОТС brand manager" Обязанности: Управление концепцией брендов и развитие ассортиментного портфеля. Анализ рынка, трендов и конкурентной среды через проведение маркетинговых исследований. Разработка новых продуктов с полным циклом создания, включая аналитику ниш/сегментов, концепцию, дизайн упаковки, позиционирование, и ценообразование. Управление текущими линейками продуктов, включая продакт-планирование и бюджетирование. Подготовка презентационных материалов и обучений для продуктов. Прогнозирование и контроль рентабельности при запуске новых продуктов (P&L). Разработка стратегии маркетинговых мероприятий и контроль их выполнения. Управление производственным прогнозом, остатками и распределением объемов продаж между каналами. Рекламно-продвижение линейки безрецептурных препаратов: Разработка и внедрение эффективных рекламных кампаний. Управление брендом и развитие портфеля продукции. Планирование продаж: Разработка стратегии продаж. Обеспечение связи и поддержание контрактов с внешними партнерами (медийными и креативными агентствами). Обеспечение коммуникаций с международным топ-менеджментом: Подготовка отчетности. Эффективное управление бюджетом бренда. Управление маркетинговыми активностями: Разработка и контроль реализации маркетингового плана. Обучение медицинских представителей. Анализ потребностей потребителей и формирование стратегии развития бренда: Разработка и внедрение медийных коммуникационных кампаний. Разработка материалов для точек продаж. Анализ эффективности медийных кампаний. Развитие и контроль реализации стратегии ценообразования. Требования: Высшее специализированное образование. Не менее 2 лет опыта в качестве бренд-менеджера в фармацевтической/продовольственной промышленности (безрецептурные препараты, биологически активные добавки, косметика, продовольственные товары). Опыт запуска новых продуктов. Опыт в медийном планировании, бюджетировании и проведении медийных рекламных кампаний. Знание маркетинговых инструментов. Сильные навыки управления проектами. Отличные коммуникативные навыки. Сильные аналитические навыки, ориентированные на результат. Условия: Динамичную работу в международной фармацевтической компании с уникальными продуктами График работы: с 9.00-18.00, пятидневная рабочая неделя Зарплата по итогам собеседования+ бонусные программы Оплата мобильной связи Перспективы профессионального развития Выезды в зарубежные страны на обучение всей компанией, в зависимости от результатов работы команды Своевременное обучение по продуктам компании Также обучение с большой скидкой от компании для сотрудников в Lerna, SkillBox, GeekBrains