Менеджер по закупкам и логистике (желательно со знанием английского языка)

от 300 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Требования:

  1. Образование и опыт: Обычно требуется высшее образование в области бизнеса, логистики, экономики или смежной области. Опыт работы в сфере закупок может также быть важным;

  2. Знание рынка и продукции: Понимание рынка, на котором работает компания, и продукции, которую она закупает, необходимо для принятия эффективных решений;

  3. Навыки переговоров: Умение вести успешные переговоры с поставщиками для достижения лучших условий закупок;

  4. Аналитические навыки: Способность анализировать данные о рынке, ценах и условиях, чтобы принимать обоснованные решения по закупкам;

  5. Коммуникативные навыки: Хорошая коммуникация с другими отделами компании и поставщиками, чтобы обеспечить понимание требований и выполнение заказов;

  6. Организационные навыки: Умение эффективно планировать и организовывать процесс закупок, чтобы минимизировать задержки и избежать недостатка товаров;

  7. Знание языков: Английский и Китайский на уровне, достаточном для эффективного ведения деловых переговоров и письменного общения.

Обязанности:

  1. Поиск и оценка поставщиков: Исследование рынка, поиск потенциальных поставщиков и оценка их надежности, качества товаров и условий сотрудничества;

  2. Переговоры и заключение контрактов: Ведение переговоров с поставщиками для достижения наилучших условий закупок и заключение контрактов;

  3. Управление поставками: Организация и контроль процесса поставок, включая отслеживание сроков и качества поставляемых товаров;

  4. Управление запасами: Оптимизация уровня запасов с учетом потребностей компании и минимизация издержек;

  5. Соблюдение законодательства и стандартов: Обеспечение соблюдения законодательства и корпоративных стандартов при проведении закупок.

Условия:

Интересная работа в динамично развевающейся компании;

Возможность карьерного роста;

Официальное трудоустройство согласно ТК РК;

Своевременная оплата труда;

Компания предоставляет вкусный обед;

График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 часов.

У Вас есть Возможность стать, частью молодой успешной команды, проявить себя и свои таланты.

С Уважение компания «FAF TRADE»

Ключевые навыки

  • Закупки
  • Закупка товаров и услуг
  • Заключение договоров
  • Логистика поставок
  • Работа с поставщиками
  • Деловая переписка
  • Анализ рынка
  • Поиск поставщиков
  • Английский язык
  • Работа с большим объемом информации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Шымкент, улица Исмаилова, 19/3

Вакансия опубликована 21 мая 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии