Менеджер отдела розничных продаж (Торговый зал, ресепшен)

от 300 000 до 700 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Уважаемые соискатели, огромная просьба, изучите данную вакансию прежде чем откликаться!

Хочешь работать в крутой компании?
Тогда тебе сюда!
Заработная плата + %, ОСНОВАННЫЙ НА РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОДАЖ (выполненный план)


ГК "Авангард Сейфити" – динамично развивающийся бренд производящий спецодежду, спец обувь и сиз, 20 лет на российском рынке, 12 лет в Казахстане. Мы делаем свое дело и делаем его профессионально. Мы отвечаем за свою продукцию. Мы одна команда.


ГК "Авангард Сейфити" готова предложить: Двигаться дальше вместе! Работать профессионально! Получать от работы удовольствие! Вместе покорять новые вершины! Мы ищем грамотных Менеджеров по Продажам с результативным опытом работы. Кто любит продажи, кто готов рвать и метать, лишь бы больше заработать! Отзовитесь те, кто готов привлекать новых клиентов, постоянно продавать больше и больше, кому можно и нужно ставить амбициозные планы! Это интересная позиция, позиция для активных, смелых и уверенных в себе людей.

А также:
Отличную возможность зарабатывать;
Профессиональный и личностный рост;
Перспектива построения карьеры;
Приобретение неоценимого опыта;
Если вы действительно готовы работать и согласны с пословицей «Волка ноги кормят» — Добро пожаловать в компанию «Авангард спецодежда Казахстан».

Требования:

Нам нужны сотрудники для работы в торговом зале (Встреча, сопровождение входящих покупателей, приём звонков, всё что может быть связано с работой менеджера торгового зала).

Знание 1с. Опыт продаж от 1 года. Но, главное желание и стремление продавать, чтобы стать хорошим «продажником», который сможет продавать всё что угодно и где угодно;

Коммуникативность, грамотная устная и письменная речь, богатый словарный запас;

Смелость и стрессоустойчивость;

Пунктуальность. Быть и делать обещанное вовремя;

Никаких оправданий! За отговорки не платят, да и оправданиями не выполнить заказ. Извинениями покупатели не будут счастливы.


Личностные качества:

Самостоятельность. Вы приходите и начинаете работать на все 100%. Вы работаете одинаково хорошо один (одна) и в присутствии других людей, легко решаете коллективные вопросы. Вас не должны со стороны подгонять, а Вы не должны работать спустя рукава, когда рядом никого нет.
Ответственность. Вы умеете нести ответственность и отвечать за свои ошибки. Вы не перекладываете ответственность на кого-то другого, а разбираетесь, почему произошла проблема, как её решить, что из неё можно извлечь и как не допустить подобного впредь.
Определенность. Вы четко понимаете, зачем Вы работаете. Вы имеете жизненные цели, которые являются для Вас мотиватором. Самообладание, настойчивость и стрессоустойчивость. Вы умеете контролировать свои мысли и чувства, а также имеете настойчивость в продажах. Вы продолжаете добиваться своего при любых обстоятельствах. Дружелюбие и понимание. Вы умеете общаться с людьми, понимать людей и относиться ко всем дружелюбно, каким бы ни был человек на другом конце провода.


Условия:


1) обучаем продукту оперативно и по существу - в течение 1-2 недель
2) уровень фиксированной части оклада: на время испытательного срока (оклад оговаривается индивидуально, всё зависит от Вашего опыта и стремления) – от 200000 тг., (на руки), (длительность испытательного срока не более 3х месяцев). Бонус от сделок - после прохождения исп. срока, не зависит от суммы сделки. Большая % часть от валовой прибыли, всё в открытую.
3) оформление в соответствии с ТК РК., "белая"
4) график работы: 2/2. С 9 до 18 в будни и с 10 до 18 в выходные
5) дружный коллектив
6) комфортабельный офис

В сопроводительном письме напишите нам своими словами о своем опыте и достижениях и как Ваш опыт может быть полезен нашей компании.


Если Вы хоть чуть-чуть сомневаетесь – пожалуйста, не пишите нам.

P. S.: Один из главных критериев, по которому мы отбираем людей в команду - человек должен уметь решать проблемы, а не создавать их.

Ключевые навыки

Работа с людьми
Активные продажи
Грамотная речь
Холодные продажи
Работа с жалобами клиентов
1С: Торговля
1С: Розница
Планирование продаж
Работа с возражениями
Ориентация на результат
Умение работать в команде
Клиентоориентированность
Навыки межличностного общения
Деловая этика
Ведение переговоров
Управление продажами
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Прямые продажи
B2B Продажи
Работа в команде
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
Навыки продаж

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Шевченко, 186

Вакансия опубликована 10 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии