Методолог - консультант (в офис, бульвар Бухар Жырау, 33)
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
У нас работают люди, которые получают удовольствие от жизни и работы. Если вы стремитесь к профессиональной реализации в атмосфере взаимного доверия и уважения, вас привлекает интересная осмысленная работа с полезным результатом, за которую скажут «спасибо» ваши коллеги и клиенты — мы ждем вас в нашей теплой компании!
Александр Рульков,
генеральный директор 1C-WiseAdvice
(ТОП-5 на рынке бухгалтерского аутсорсинга по данным рейтинга РАЭКС, 2022год)
Мы расширяем отдел методологии и приглашаем Вас стать частью нашей команды профессионалов
Чем предстоит заниматься:
- Аудит, консультации, контроль качества работы главных бухгалтеров - 80% рабочего времени
- Проекты по внедрению новых методик учета, новых бизнес-процессов, обучение, создание инструкций - 20% рабочего времени
Конкретные задачи:
- разработка методологии учета по отдельным вопросам для всех клиентов/группы клиентов/конкретного клиента
- разработка правил (алгоритма) проверки баз 1С клиентов, в том числе с использованием средств автоматизации процесса проверки. Анализ полученных результатов проверки
- проектная работа по автоматизации контроля и бизнес-процессов: разработка технического задания, работа с разработчиками в качестве руководителя проекта со стороны заказчика, тестирование, внедрение в производство
- внутренние консультации сотрудников и подготовка ответов на "сложные" вопросы клиентов по налогообложению и бухгалтерскому учету
- проверка баз 1С клиентов по отдельным вопросам, при необходимости проведение комплексной проверки баз 1С клиентов
- контроль качества сданной отчетности клиентов
- подготовка предложений по восстановлению учета для отдельных клиентов
- отслеживание изменений законодательства в сфере налогообложения и бухгалтерского учета и подготовка обзоров таких изменений для сотрудников компании
- написание статей для сайта по сложным вопросам налогообложения и бухгалтерского учета
Преимущества работы:
- процесс адаптации под руководством опытного куратора-наставника в течение 3 месяцев
- общение с клиентами происходит через аккаунт-менеджера, в электронном виде и в рабочее время
- возможность применить и расширить знания и опыт в бухгалтерии и системе 1С
- работа в комфортном офисе с двумя мониторами (работа только с электронными документами) и чай/кофе от компании
Мы ожидаем от Вас:
- глубоких знаний налогового законодательства и бухгалтерского учета, а также умения применять их на практике;
- навыков работы с 1С ЗУП, 1С БУХ, Excel (в том числе формулы, сводные таблицы и пр.);
- способности систематизировать информацию, разрабатывать алгоритмы;
- опыта работы в режиме многозадачности и умения работать в команде;
- готовности принимать участие в проектах по переходу с одной бухгалтерской программы на другую.
~20 лет
опыта — первый офис открылся в 2005 году
400+
сотрудников в 5 регионах России и в Казахстане
30+
IТ-специалистов в штате
700+
юридических лиц на бухгалтерском обслуживании
3+ года
средняя длительность контракта с нами
~30%
клиентов выбирают нас по рекомендации
резидент IT-кластера Сколково
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 8 мая 2024 в Алматы