rabota.kz
Написать заметку для себя
В избранное
Скрыть
Пожаловаться
Закрыть
В избранное
Скрыть
Пожаловаться
Закрыть

Ассистент по подбору персоналаот 200 000 тгВакансия в Астане"БИЗНЕС-ЮРИСТ ALMATY"

Массовый подбор персоналаМногозадачность, усидчивость, обучаемостьОриентация на результат
Описание вакансии
Почему открыта вакансия:
Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 3 раза по количеству филиалов. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.
Мы предлагаем вам:
- Среднемесячный доход: от 200 000 тенге (оклад + KPI), крутая система - бонусов за перевыполнение планов;
- Официальное трудоустройство согласно трудовому кодексу РК;
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, мы не приветствуем - переработки;
- Выгоняем сотрудников в отпуск каждые 6 месяцев, чтобы избежать выгорания!
- Вы будете проходить все наши программы и курсы по управлению, чтобы стать самым топовым специалистом в РК;
- Возможность роста в компании за 3 месяца;
- Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей Компании - для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса.
Что предстоит делать:
Подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью /первичных собеседований, формирование кадрового резерва.
  • Проведение интервью и оценка кандидатов
  • Мониторинг рынка труда.
  • Проведение адаптационных мероприятий (организация выхода сотрудника на работу: рассылка информации о новых сотрудниках; адаптационные беседы с вновь принятыми сотрудниками, контроль прохождения ИС, взаимодействие с руководителями отделов по вопросам прохождения ИС новым сотрудником, участие в оценке сотрудника по итогам прохождения ИС, ведение соответствующей отчётности)
  • Участие в разработке должностных инструкций, положений/поддержание должностных инструкций в актуальном состоянии
  • Формирование положительного имиджа Компании на рынке труда
  • Обучаемость;
  • Умение работать в режиме многозадачности и большим объемом информации
Что желательно иметь кандидату:
  • Составлять и размещать вакансии;
  • Коммуницировать с кандидатами;
  • Анализировать заработные платы на рынке
  • Владение языками: казахский, русский
  • Отличное знание ПК, программ.
  • Большое желание работать и развиваться вместе с компанией.
  • Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
  • Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть - первым в результатах;
  • Умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента - (голову отключать нельзя);
  • Опыт работы в телефонных продажах.
Условия:
Достойная заработная плата - оклад + премии;
• График 5/2; с 09:00 до 18:00;
• Активная корпоративная жизнь;
• Команда профессионалов.

Опыт работы, занятость
полная занятость
В избранное
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть