HR менеджер

от 150 000 до 400 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Romantic — крупнейшая сеть цветочных центров в Казахстане. Наша компания существует более 10 лет и имеет свыше 80 магазинов, за это время мы заняли лидирующие места на рынке Казахстана, основное наше направление - розничная продажа комнатных растений а также композиции из роз и экзотики.

Только у нас — цветы европейского качества и лучший сервис. Наша главная задача — вдохновлять людей, побуждать их проявлять любовь и заботу через внимание и подарки. Наши флористы всегда в курсе современных трендов и способны предложить букет, который можно смело преподнести даже большому знатоку.

Наши ценности:

- Работа на качество и репутацию;

- Понимание цели (Мы знаем, что и для чего мы делаем, поэтому постоянно совершенствуемся);

- Индивидуальность (Мы ценим каждого клиента и всегда выполняем взятые на себя обязательства).

Мы постоянно расширяемся и развиваемся, не останавливаясь на достигнутом, в связи с постоянным развитием и ростом компании в нашу команду мы ищем активного, целеустремленного и ответственного сотрудника на позицию "HR/Менеджера по подбору персонала".

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Формулировать требования к кандидатам, составлять описания вакансий;
  • Поиск, подбор и оценка персонала (управление процессом подбора персонала по «воронке» рекрутинга);
  • Анализировать резюме и проводить собеседования;
  • Организовывать выход кандидатов на работу;
  • Проводить адаптацию новых сотрудников;
  • Сопровождение процесса оформления и адаптации сотрудников;
  • Организация и участие в аттестации и обучения персонала;
  • Организация и участие в мероприятиях по мотивации и развитию персонала;
  • Формирование кадрового резерва;
  • Формирование и развитие корпоративной культуры;
  • Анализ тенденций на рынке труда (зарплатных предложений, методов подбора и оценки и т.д.);
  • Подготовка и ведение кадровой документации в соответствии с требованиями законодательства;
  • Оформление приема/увольнения сотрудников, составление трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера (ГПХ), договоров учебной и/или производственной практики, дополнительных соглашений, должностных обязанностей, приказов и других документов;
  • Ведение кадровых дел сотрудников: табелирование сотрудников, оформление больничных, отпусков, отпусков без содержания, а также оформление выхода сотрудников на декрет, формирование личных карточек, внесение изменений, контроль за соблюдением сроков;
  • Оформление всей необходимой документации для командировки сотрудников;
  • Работа с ЕСУТД;
  • Консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства;
  • Внедрение систем ЭВМ по учету времени и контролю персонала;
  • Формирование положительного климата в компании;
  • Внедрение и контроль корпоративной этики в компании;
  • Принимать участие в административных вопросах и ведение отчетности.

Требования:

  • Знание нормативных актов по ведению кадрового делопроизводства.
  • Опыт разработки и внедрения HR процессов.
  • Опыт работы в области кадрового делопроизводства от 3х лет.
  • Знания трудового законодательства.
  • Ответственность, внимательность к деталям.
  • Иметь навыки работы с текстовым редактором WORD и уметь работать с EXCEL
  • Желание работать, учиться и развиваться

Что мы предлагаем Вам на этой должности:

- Стабильный доход, включая фиксированный оклад и KPI

- Возможность развиваться

- Работа в стабильно развивающейся компании, лидеры рынка в своих отраслях

- Адекватное руководство, которое всегда находится рядом, и говорит с Вами на одном языке

- Рабочий график 5/2

- Молодой и дружный коллектив, готовый поддержать Вас в достижении целей.

Ждем Ваших резюме!

Если Вам интересна наша вакансия, нажмите на кнопку "Откликнуться", напишите в сопроводительном письме, почему Вы хотите быть частью нашего коллектива

Ключевые навыки

  • Подбор персонала
  • Деловая переписка
  • Адаптация персонала
  • Обучение и развитие
  • Подбор сотрудников
  • Оценка персонала
  • Оценка кандидатов
  • Кадровое делопроизводство
  • Рекрутмент
  • Кадровая политика
  • Формирование планов по подбору персонала
  • Корпоративная культура
  • Мотивация персонала
  • Кадровая стратегия
  • Организаторские навыки
  • Кадровое планирование
  • Внутренние коммуникации
  • интервью по компетенциям
  • Разработка схем премирования
  • Управление командой
  • Автоматизация процессов управления персоналом

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Атырау, проспект Азаттык, 113

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Атырау

Похожие вакансии