Специалист по сервису в офис

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Мы приближаем будущее, соединяя таланты, технологии и данные.

Beeline Казахстан — цифровой оператор. Мы предоставляем услуги связи, интернета и digital-сервисы, включая суперап “Мой Beeline”, музыкальное приложение hitter, стриминговый сервис BeeTV, e-commerce, необанк Simply, Internet of Things и Big Data-решения – всего более 40 внутренних и внешних продуктов.

Мы часть международной группы VEON, которая работает в 6 странах (штаб-квартира в г. Амстердам). За 20 лет на рынке Казахстана наша команда выросла до 6 000 сотрудников, стала признанным лидером по числу абонентов (более 11 млн) и качеству мобильного интернета. В 2022 году мы вошли в топ-2 рейтинга инновационных компаний Казахстана и продолжаем двигаться вперёд!

* Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения. Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно.

Ключевые задачи:

  • Предоставлять абонентам/клиентам информацию по условиям подключения, тарифам и услугам Компании, маркетинговым акциям, проводимым в Компании;

  • Осуществлять качественное обслуживание клиентов торговой точки;

  • Осуществлять прием, регистрацию и рассмотрение письменных и устных запросов/претензий абонентов по вопросам услуг связи в соответствии с действующими процедурами;

  • Проведение ежедневных/еженедельных отчетов по выполнению поставленных целей;

  • Продвигать и настраивать услуги мобильного интернета, digital каналы;

  • Выполнять план по продажам: личный и групповой.

В общем, мы в поиске активного человека, которому нравится работать с клиентами, заинтересован в хорошем заработке, умеет продавать и консультировать так, что ему потом это возвращается в виде премии :-)

Чего мы ждём:

  • Образование: среднее/высшее;
  • Опыт работы желательно в области продаж или обслуживания;
  • Высокая работоспособность (в том числе в условиях стресса);
  • Умение и желание общаться с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях);

Построй карьеру на яркой стороне!)

Конструктор льгот
Страховка, билеты, курсы, фитнес, садик — решаешь ты
Поддержка психологов
Забота о твоем ментальном здоровье
Курсы и книги
от Coursera, LinkedIn Learning, WebTutor и Альпина — за наш счет
Конкурентная зарплата
Регулярно сверяемся
с рынком и пересматриваем,
а ещё платим бонус за выполнение KPI
Связь от Beeline
Будь на связи, расходы мы берем на себя
Карьерный рост
Возможность карьерного роста в крупной технологичной компании с 10 млн клиентов

Ключевые навыки

  • Деловая переписка
  • Деловое общение
  • Клиентоориентированность
  • Претензионная работа
  • Работа с жалобами клиентов
  • Казахский — B2 — Средне-продвинутый
  • Русский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Караганде

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии