Специалист по сервису в офис г. Алматы
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Beeline Казахстан — цифровой оператор. Мы предоставляем услуги связи, интернета и digital-сервисы, включая суперап “Мой Beeline”, музыкальное приложение hitter, стриминговый сервис BeeTV, e-commerce, необанк Simply, Internet of Things и Big Data-решения – всего более 40 внутренних и внешних продуктов.
Мы часть международной группы VEON, которая работает в 6 странах (штаб-квартира в г. Амстердам). За 20 лет на рынке Казахстана наша команда выросла до 6 000 сотрудников, стала признанным лидером по числу абонентов (более 11 млн) и качеству мобильного интернета. В 2022 году мы вошли в топ-2 рейтинга инновационных компаний Казахстана и продолжаем двигаться вперёд!
* Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения. Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно.
Ключевые задачи:
-
Предоставлять абонентам/клиентам информацию по условиям подключения, тарифам и услугам Компании, маркетинговым акциям, проводимым в Компании;
-
Осуществлять качественное обслуживание клиентов торговой точки;
-
Осуществлять прием, регистрацию и рассмотрение письменных и устных запросов/претензий абонентов по вопросам услуг связи в соответствии с действующими процедурами;
-
Проведение ежедневных/еженедельных отчетов по выполнению поставленных целей;
-
Продвигать и настраивать услуги мобильного интернета, digital каналы;
-
Выполнять план по продажам: личный и групповой.
В общем, мы в поиске активного человека, которому нравится работать с клиентами, заинтересован в хорошем заработке, умеет продавать и консультировать так, что ему потом это возвращается в виде премии :-)
Чего мы ждём:
- Образование: среднее/высшее;
- Опыт работы желательно в области продаж или обслуживания;
- Высокая работоспособность (в том числе в условиях стресса);
- Умение и желание общаться с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях);
Построй карьеру на яркой стороне!)
с рынком и пересматриваем,
а ещё платим бонус за выполнение KPI
Ключевые навыки
- Деловая переписка
- Деловое общение
- Клиентоориентированность
- Претензионная работа
- Работа с жалобами клиентов
- Казахский — B2 — Средне-продвинутый
- Русский — B2 — Средне-продвинутый
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы