Начальник отдела поддержки клиентских систем

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Мы приближаем будущее, соединяя таланты, технологии и данные.

Beeline Казахстан — цифровой оператор. Мы предоставляем услуги связи, интернета и digital-сервисы, включая суперап “Мой Beeline”, музыкальное приложение hitter, стриминговый сервис BeeTV, e-commerce, необанк Simply, Internet of Things и Big Data-решения – всего более 40 внутренних и внешних продуктов.

Мы часть международной группы VEON, которая работает в 6 странах (штаб-квартира в г. Амстердам). За 20 лет на рынке Казахстана наша команда выросла до 6 000 сотрудников, стала признанным лидером по числу абонентов (более 11 млн) и качеству мобильного интернета. В 2022 году мы вошли в топ-2 рейтинга инновационных компаний Казахстана и продолжаем двигаться вперёд!

* Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения. Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно.

Требуется руководитель в отдел поддержки клиентских систем. Отдел занимается поддержкой Business Support Systems. Обеспечивает доступность систем и их работоспособность на высоком уровне, обеспечивает должный уровень сервиса для клиентов. Тесно взаимодействует со структурами информ безопасности, поддержки инфраструктуры и баз данных.

Ключевые задачи:
  • Обеспечение доступности систем отдела не ниже 99,9%
  • Участие в новых проектах компании
  • Решение инцидентов в целевые сроки
  • Обеспечение эффективности контролей SOX
  • Обеспечение процессов Business Continuity
Чего мы ждем:
  • Знание телекоммуникационных стандартов/протоколов, бизнес-процессов, биллинговых и ERP систем и систем управления фродом, безопасность ИТ

  • Опыт работы с промышленными системами автоматизации работы предприятий, с биллинговыми и CRM системами

  • Опыт проведения и планирования работ по миграции абонентских данных, миграции и замены серверов, установки релизов/патчей биллинговых систем

  • Английский язык не ниже upper-intermediate (знание и понимание технических терминов, навыки ведения деловой переписки и ведение переговоров)

  • Знание требований SOX. Опыт прохождения аудиторских проверок

  • Уверенные знания методологий ITIL, Agile, SRE

  • Навыки и опыт работы в Agile командах, навыки организации команд

  • Стек технологий с которыми придется работать - СУБД – ORACLE, MSSQL Server, PostGres;
    unix подобные операционные системы (физические и виртуальные хосты), shell программирование; k8s, Docker, Rancher, git; микросервисная архитектура; SOAP, REST, XML, JSON, HTTP(S);

Причины пойти к нам:

​​​​​​

Конструктор льгот
Страховка, билеты, курсы, фитнес, садик — решаешь ты
Поддержка психологов
Забота о твоем ментальном здоровье
Курсы и книги
от Coursera, LinkedIn Learning, WebTutor и Альпина — за наш счет
Конкурентная зарплата
Регулярно сверяемся
с рынком и пересматриваем,
а ещё платим бонус за выполнение KPI
Связь от Beeline
Будь на связи, расходы мы берем на себя
Карьерный рост
Возможность карьерного роста в крупной технологичной компании с 10 млн клиентов

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии