Администратор сервисного обслуживания
ТОО Астек авто
Зарплата | 250 000 ₸ |
250 000 ₸ | |
Адрес | Астана, Тлендиева 9 |
Описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение конверсии (преобразования) обращений (входящий трафик, входящие звонки, обращения через интернет ресурсы и мобильные приложения, обращения через Call – центр) Клиентов в запись на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в Дилерском центре;
Осуществлять прием и фиксацию документов. Запись на сервисное обслуживание;
Направление клиента к специалистам Прием и распределение звонков клиентов между мастерами приемщиками;
Обеспечение конверсии (преобразования) записей Клиентов в машино заезды на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в Дилерском центре;
Выявление потребностей Клиента и причин обращения, фиксация в заказ-наряде;
Проверка наличия открытых гарантийных/сервисных кампаний по автомобилю во время приема автомобиля и разъяснение Клиенту в необходимости проведения гарантийных/сервисных кампаний;
Информирование клиента о действующих в Дилерском центре маркетинговых акциях;
Корректное заполнение и актуализация данных Клиента и автомобиля в учетной системе Дилерского центра;
Требования:
Высшее или средне специальное (желательно техническое);
Знание общего устройство автомобиля;
Грамотная речь, ориентация на клиента, быстрая обучаемость;
Предпочтительно знание 1С Бухгалтерия;
Условия:
Официальное трудоустройство
Профессиональный и финансовый рост.
Возможность развиваться в компании-лидере рынка.
Курсы и тренинги за счет компании.
За привлечение клиентов доплата.
График 5/2 с 8:30 до 19:00
ЗП указана до вычета налогов
Обеспечение конверсии (преобразования) обращений (входящий трафик, входящие звонки, обращения через интернет ресурсы и мобильные приложения, обращения через Call – центр) Клиентов в запись на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в Дилерском центре;
Осуществлять прием и фиксацию документов. Запись на сервисное обслуживание;
Направление клиента к специалистам Прием и распределение звонков клиентов между мастерами приемщиками;
Обеспечение конверсии (преобразования) записей Клиентов в машино заезды на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в Дилерском центре;
Выявление потребностей Клиента и причин обращения, фиксация в заказ-наряде;
Проверка наличия открытых гарантийных/сервисных кампаний по автомобилю во время приема автомобиля и разъяснение Клиенту в необходимости проведения гарантийных/сервисных кампаний;
Информирование клиента о действующих в Дилерском центре маркетинговых акциях;
Корректное заполнение и актуализация данных Клиента и автомобиля в учетной системе Дилерского центра;
Требования:
Высшее или средне специальное (желательно техническое);
Знание общего устройство автомобиля;
Грамотная речь, ориентация на клиента, быстрая обучаемость;
Предпочтительно знание 1С Бухгалтерия;
Условия:
Официальное трудоустройство
Профессиональный и финансовый рост.
Возможность развиваться в компании-лидере рынка.
Курсы и тренинги за счет компании.
За привлечение клиентов доплата.
График 5/2 с 8:30 до 19:00
ЗП указана до вычета налогов
Требования
Опыт | От 1 до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 16 дней назад
Пожаловаться