Специалист в Call-Center Банка

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы ищем специалистов в самое сердце нашего Банка - call-center.

Специалист call-center - это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента и оперативно решить его вопрос.

Если у тебя еще нет опыта, но ты хочешь начать карьеру в одном из крупнейших Банков страны - тебе к нам! Мы поможем тебе быстро погрузиться в банковское дело и прокачаться в клиентском сервисе.

Тебе предстоит:

  • Консультировать наших любимых клиентов по услугам и продуктам Банка

  • Проявлять максимум понимания и заботы

  • Быть приветливым и дружелюбным

Ждем, что ты:

  • Обладаешь грамотной речью

  • Свободно владеешь казахским и русским языками

  • Позитивно настроен и нацелен на результат

  • Готов оказать помощь каждому клиенту

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход + бонусы выше среднего по рынку;
  • 2-х недельное оплачиваемое обучение у Бизнес тренеров
  • График работы 8 часовой 5/2 (Плавающий /Сменный график ) Студенты рассматриваются только 4 курса!
  • Классный старт карьеры с возможностью карьерного роста в различных подразделениях Банка;
  • Офис в самом сердце Алматы станция метро Алатау

Присоединяйся к нашей команде, жми “Откликнуться”.

Мы предлагаем:
Стабильный доход + бонусы выше среднего по рынку
Классный старт карьеры с возможностью карьерного роста в различных подразделениях Банка
Поддержка в виде наставничества от коллег
Корпоративные скидки до 50% на SkillBox, Geekbrains, SkillFactory и в Samsung Shop
Бесплатные консультации у профессионального психолога
Медицинская страховка от 6 месяцев работы
Присоединяйтесь к нашей команде

Ключевые навыки

  • Деловое общение
  • Деловая переписка
  • Грамотная речь
  • Пользователь ПК
  • Телефонные переговоры
  • Работа с большим объемом информации
  • Навыки межличностного общения
  • Обучение и развитие
  • Деловая коммуникация
  • Организаторские навыки
  • Навыки переговоров
  • Работа с жалобами клиентов
  • Деловая этика

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Айманова, 140блокБ2

Вакансия опубликована 29 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии