Бухгалтер

от 200 000 до 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Формирование (заполнение, оформление) первичных учетных бумаг.
  • Своевременное принятие к учету первичных учетных документов о фактах хоздеятельности предприятия.
  • Обнаружение случаев нарушения работниками компании графика документооборота и порядка отправления в бухгалтерскую службу первичных учетных бумаг и оповещение об этом своего непосредственного начальника.
  • Проверка первичной документации в плане соблюдения формы, правильности содержания, реквизитов.
  • Упорядочение первичных учетных документов какого-либо отчетного периода согласно учетной политике компании.
  • Формирование сводных учетных документов, опираясь на первичные учетные бумаги компании.
  • Полная подготовка пакета первичной документации для отправки его в архив.
  • Создание копий первичных учетных бумаг, в том числе в ситуации их изъятия уполномоченными органами, согласно положениям законов РФ.
  • Обеспечение нужными сведениями для осуществления инвентаризации активов и обязательств компании согласно ее учетной политике.
  • Контроль за сохранностью первичной документации и за организацией ее хранения.
Требования:
  • Знание необходимых бухгалтерских программ , База 1С.
  • Умение делать анализ и формировать отчет
  • Опыт работы бухгалтером от 2-3 лет
  • Контроль и распорядок документации
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РК
  • Пятидневная рабочая неделя

Ключевые навыки

  • Бухгалтерская отчетность
  • реализация товаров и услуг
  • Первичная документация
  • 1C: Бухгалтерия
  • 1С: Бухгалтерия

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии