Коммерческий директор сетевого оборудования в Алматы (удаленно)
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Компания Tenda RUS является признанным поставщиком надежного сетевого оборудования для всех сегментов рынка. Основной акцент Tenda делает на производстве высокотехнологичных, надежных и простых в установке и использовании Wi-Fi решений: маршрутизаторов, Mesh-систем, точек доступа, а также устройств для умного дома и организации видеонаблюдения.
ИЩЕМ КАНДИДАТОВ ИЗ АЛМАТЫ УДАЛЕННО!
Обязанности:
- Полный комплекс обязанностей коммерческого директора на рынке В2В (сетевое оборудование), и взаимодействие с клиентами на уровне первых лиц.
- Разработка стратегии и тактики продаж, определение целевых направлений, перспектив развития компании на рынке В2В в сегменте «Интеграторы»
- Анализ конкурентов и тенденций развития рынка, организация R&D.
- Организация процесса планирования продаж, подготовка бюджета продаж, контроль исполнения бюджета продаж, обеспечение выполнения плановых показателей и совершенствование системы мотивации сотрудников департамента
- Анализ продаж по количественным и качественным показателям, контроль экономических показателей
- Разработка и организация мероприятий, направленных на сохранение, развитие имеющейся клиентской базы и создание новой.
- Повышение эффективности процессов продаж.
- Анализ эффективности расходов, контроль эффективности и качества закупок товаров.
- Планирование и контроль бюджета.
- Внедрение практики регулярного менеджмента с целью повышения экономической эффективности
- Руководство отделами - продаж, реализации проектов
- Выявление потребностей и подбор оборудования для заказчиков (Интеграторы, Операторы)
- Участие в тендерах, подготовка документации
- Полное сопровождение и контроль сделок
- Проведение презентаций и обучений для партнеров и заказчиков.
Требования:
- Опыт успешных продаж не менее 3 лет
- Отличное знание рынка сетевого оборудования, знание основных региональных игроков
- Знание принципов ценообразования на рынке b2b
- Владение техникой проведения сложных переговоров
- Грамотный русский язык, отличное владение деловой перепиской
- Аналитический склад ума
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивость
- Знание английского
• Стабильная заработанная плата;
• Полная занятость, полный рабочий день (удаленно)
• График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
Ключевые навыки
- Поиск и привлечение клиентов
- Ведение переговоров
- Деловая переписка
- B2B Продажи
- Подготовка коммерческих предложений
- Навыки продаж
- Активные продажи
- Развитие ключевых клиентов
- работа с текущей базой клиентов
- Деловое общение
- Развитие продаж
- Проведение презентаций
- Прямые продажи
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Алматы