Коммерческий директор сетевого оборудования в Алматы (удаленно)

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания Tenda RUS является признанным поставщиком надежного сетевого оборудования для всех сегментов рынка. Основной акцент Tenda делает на производстве высокотехнологичных, надежных и простых в установке и использовании Wi-Fi решений: маршрутизаторов, Mesh-систем, точек доступа, а также устройств для умного дома и организации видеонаблюдения.

ИЩЕМ КАНДИДАТОВ ИЗ АЛМАТЫ УДАЛЕННО!

Обязанности:

  • Полный комплекс обязанностей коммерческого директора на рынке В2В (сетевое оборудование), и взаимодействие с клиентами на уровне первых лиц.
  • Разработка стратегии и тактики продаж, определение целевых направлений, перспектив развития компании на рынке В2В в сегменте «Интеграторы»
  • Анализ конкурентов и тенденций развития рынка, организация R&D.
  • Организация процесса планирования продаж, подготовка бюджета продаж, контроль исполнения бюджета продаж, обеспечение выполнения плановых показателей и совершенствование системы мотивации сотрудников департамента
  • Анализ продаж по количественным и качественным показателям, контроль экономических показателей
  • Разработка и организация мероприятий, направленных на сохранение, развитие имеющейся клиентской базы и создание новой.
  • Повышение эффективности процессов продаж.
  • Анализ эффективности расходов, контроль эффективности и качества закупок товаров.
  • Планирование и контроль бюджета.
  • Внедрение практики регулярного менеджмента с целью повышения экономической эффективности
  • Руководство отделами - продаж, реализации проектов
  • Выявление потребностей и подбор оборудования для заказчиков (Интеграторы, Операторы)
  • Участие в тендерах, подготовка документации
  • Полное сопровождение и контроль сделок
  • Проведение презентаций и обучений для партнеров и заказчиков.

Требования:
  • Опыт успешных продаж не менее 3 лет
  • Отличное знание рынка сетевого оборудования, знание основных региональных игроков
  • Знание принципов ценообразования на рынке b2b
  • Владение техникой проведения сложных переговоров
  • Грамотный русский язык, отличное владение деловой перепиской
  • Аналитический склад ума
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Знание английского
Условия:

• Стабильная заработанная плата;
• Полная занятость, полный рабочий день (удаленно)
• График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.

Ключевые навыки

  • Поиск и привлечение клиентов
  • Ведение переговоров
  • Деловая переписка
  • B2B Продажи
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Навыки продаж
  • Активные продажи
  • Развитие ключевых клиентов
  • работа с текущей базой клиентов
  • Деловое общение
  • Развитие продаж
  • Проведение презентаций
  • Прямые продажи

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии