Директор по продажам

от 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

"12 МЕСЯЦЕВ" национальная компания-ритейлер, лидер Казахстана в сфере товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада - объявляем конкурс на вакантную позицию

Обязанности:

Управление персоналом (постановка задач, обучение, развитие, контроль, мотивация, формирование эффективной команды) ; контролирует работу менеджеров по продажам, обеспечивает выполнение ими планов по реализации продукции;

руководит сбытом продукции, разрабатывает общую стратегию развития продаж компании вместе с руководителем бизнеса и директором; участвует в разработке ценовой политики;

Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам

Организация, координация и контроль работы отдела продаж;

Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж (ежедневный общий анализ структуры и динамики продаж; отслеживание динамики основных показателей; аналитика жизненного цикла товаров и инициирование проведения акций; анализ сезонных продаж, фокусного ассортимента по группам и поставщикам);

Активный поиск и привлечение клиентов;

Развитие дилерской сети;

Проведение переговоров, составление коммерческих предложений;

Контроль дебиторской задолженности;

Маркетинговый анализ рынка и прогнозирование сбыта продукции;

Построение и оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение скриптов, эффективной системы стимулирования продаж;

Анализ рынка и конкурентов, выявление перспективных направлений.

Требования:

Разработка краткосрочных и долгосрочных планов по продажам;

Проведение переговоров, составление коммерческих предложений;

Контроль дебиторской задолженности;

Анализ рынка и прогнозирование сбыта продукции;

Построение и оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение эффективной системы стимулирования продаж;

Работа с ассортиментом: ведение оперативного учета товара в торговом зале и на складе;

Контроль мерчендайзинга и оформления витрин;

Работа со стандартами качества обслуживания посетителей;

Следование корпоративным нормам и стандартам компании, законодательства;

Привлечение Новых поставщиков, анализ и предложения по новым товарным позициям;

Разработка, наполнение и внесение предложений по усовершенствованию ассортиментной матрицы;

Требования:

опыт управления розничным магазином или его структурным подразделением.

Аналитическое мышление, способность работать в кризисной ситуации;

Высшее или среднеспециальное образование (желательно, по специальности «Торговля»).

Опыт эффективного руководства (постановка задач, контроль за их выполнением) отделом закупок, не менее 3 лет;

Знаете основы визуального мерчандайзинга и кассовой дисциплины.

Организаторские способности.

Ответственность и активная жизненная позиция.

Сильные управленческие навыки, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, знание специфики розничной торговли, ответственность, инициативность, самостоятельность.

Условия:

График с 9:00 до 18:00, 5/2

Оформление согласно ТК РК;

Предоставление обедов (частичная компенсация обедов);

Премия на день рождение, заключение брака, рождение детей;

Новогодние подарки детям сотрудников;

Тимбилдинги, корпоративные мероприятия.

Ключевые навыки

  • Розничная торговля Руководство коллективом 1С: Торговля и склад Мониторинг цен Управленческие навыки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Райымбека, 516

Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии