Директор по продажам
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
"12 МЕСЯЦЕВ" национальная компания-ритейлер, лидер Казахстана в сфере товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада - объявляем конкурс на вакантную позицию
Обязанности:
Управление персоналом (постановка задач, обучение, развитие, контроль, мотивация, формирование эффективной команды) ; контролирует работу менеджеров по продажам, обеспечивает выполнение ими планов по реализации продукции;
руководит сбытом продукции, разрабатывает общую стратегию развития продаж компании вместе с руководителем бизнеса и директором; участвует в разработке ценовой политики;
Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам
Организация, координация и контроль работы отдела продаж;
Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж (ежедневный общий анализ структуры и динамики продаж; отслеживание динамики основных показателей; аналитика жизненного цикла товаров и инициирование проведения акций; анализ сезонных продаж, фокусного ассортимента по группам и поставщикам);
Активный поиск и привлечение клиентов;
Развитие дилерской сети;
Проведение переговоров, составление коммерческих предложений;
Контроль дебиторской задолженности;
Маркетинговый анализ рынка и прогнозирование сбыта продукции;
Построение и оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение скриптов, эффективной системы стимулирования продаж;
Анализ рынка и конкурентов, выявление перспективных направлений.
Требования:
Разработка краткосрочных и долгосрочных планов по продажам;
Проведение переговоров, составление коммерческих предложений;
Контроль дебиторской задолженности;
Анализ рынка и прогнозирование сбыта продукции;
Построение и оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение эффективной системы стимулирования продаж;
Работа с ассортиментом: ведение оперативного учета товара в торговом зале и на складе;
Контроль мерчендайзинга и оформления витрин;
Работа со стандартами качества обслуживания посетителей;
Следование корпоративным нормам и стандартам компании, законодательства;
Привлечение Новых поставщиков, анализ и предложения по новым товарным позициям;
Разработка, наполнение и внесение предложений по усовершенствованию ассортиментной матрицы;
Требования:
опыт управления розничным магазином или его структурным подразделением.
Аналитическое мышление, способность работать в кризисной ситуации;
Высшее или среднеспециальное образование (желательно, по специальности «Торговля»).
Опыт эффективного руководства (постановка задач, контроль за их выполнением) отделом закупок, не менее 3 лет;
Знаете основы визуального мерчандайзинга и кассовой дисциплины.
Организаторские способности.
Ответственность и активная жизненная позиция.
Сильные управленческие навыки, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, знание специфики розничной торговли, ответственность, инициативность, самостоятельность.
Условия:
График с 9:00 до 18:00, 5/2
Оформление согласно ТК РК;
Предоставление обедов (частичная компенсация обедов);
Премия на день рождение, заключение брака, рождение детей;
Новогодние подарки детям сотрудников;
Тимбилдинги, корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
- Розничная торговля Руководство коллективом 1С: Торговля и склад Мониторинг цен Управленческие навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Алматы