Заместитель директора Департамента управления активами и пассивами
от 200 000 до 440 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
К основным функциональным обязанностям заместителя директора, за исполнение которых он несет непосредственную персональную ответственность, относятся:
- соблюдение требований законодательства РК и внутренних документов Общества;
- осуществление функционального анализа и мониторинга:
- финансовой деятельности контрпартнеров, финансовые инструменты которых находятся в инвестиционном портфеле Общества, а также рассматриваемых к приобретению за счет активов Общества;
- текущего состояния финансовых инструментов, входящих в состав инвестиционного портфеля Общества;
- ведение учета операций финансовых активов и обязательств в соответствии с требованиями МСФО в программном обеспечении Компании:
- обеспечение правильного выбора и применение принципов учетной политики;
- признание и первоначальная оценка финансовых инструментов;
- начисление доходов и расходов по финансовым инструментам;
- переоценка финансовых инструментов по справедливой стоимости;
- обесценение финансовых активов (создания резерва (провизий));
- представление информации по финансовым инструментам в форме, обеспечивающей уместность, достоверность, сопоставимость и понятность такой информации, раскрытие финансовой отчетности;
- осуществлять учет наличия денежных средств на депозитных счетах, а также причитающихся процентов по ним;
- проведение общего отслеживания всех лимитов и выполнение пруденциальных нормативов при инвестировании активов Общества;
- Подготовка и своевременное представление полной и достоверной информации по финансовым инструментам регуляторной отчетности в уполномоченные органы;
- Формирование и своевременные представление достоверной информации о платежеспособности Общества в уполномоченные органы (Расчет норматива достаточности высоколиквидных активов, Расчет активов с учетом их классификации по качеству и ликвидности);
- осуществление подготовки заключений по вопросам, выносимым другими структурными подразделениями на Совет по управлению активами и пассивами Общества, в пределах своей компетенции;
- составление и дальнейшее ведение картотеки эмитентов находящихся в инвестиционном портфеле Общества;
- осуществление контроля взаимодействия Общества по обмену документами и информацией, с контрпартнерами, финансовые инструменты которых находятся в инвестиционном портфеле Общества, а также которые рассматриваются к приобретению за счет активов Общества и осуществление своевременного предоставления документов и сведения ответственным подразделениям Общества;
- своевременно и качественно выполнять поручения руководства Общества и Директора Департамента;
- запрашивать протоколы и материалы общих собраний акционеров организаций, в которых Общество является акционером;
- соблюдение требований законодательства Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма;
- соблюдение требований управления рисками и внутреннего контроля, а также соблюдение правил профессиональной этики и других внутренних процедур;
- выполнение должностных обязанностей директора департамента во время его отсутствия.
- выполнение других поручений руководства, входящих в компетенцию Департамента.
- Образование: высшее экономическое;
- Личные качества: ответственность, порядочность, инициативность;
- Навыки: Знание МСФО 9 «Финансовые инструменты»; должен иметь соответствующие знания и навыки в области предоставления и/или регулирования финансовых услуг и страховой или банковской деятельности, в том числе по законодательным и нормативным правовым актам; должен знать действующее законодательство Республики Казахстан, гражданское, трудовое, административное право, нормативные правовые акты и другие документы, регламентирующие страховую деятельность; виды страховых услуг и различных видов страхования; порядок размещения активов Общества на основе принципов диверсификации, возвратности, прибыльности, ликвидности;
- Опыт работы: не менее 3 лет в финансовых организациях по направлению: учёт ценных бумаг, казначейство, регуляторная и финансовая отчётность.
Условия:
- на время отсутствия основного работника
- 5-дневная рабочая неделя;
- Соц. Пакет: мед.страховка, оплачиваемый трудовой отпуск - 30 календарных дней, ежегодное пособие на оздоровление;
- Возможность обучения по направлению деятельности.
Ключевые навыки
- Финансовая отчетность
- Организаторские навыки
- Анализ рисков
- Управление финансами
- Внутренний контроль
- 1C: Финансы
- Навыки составления отчетности
- Инвестиционная деятельность
- Анализ финансовых показателей
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Астана, проспект Мангилик Ел, 30
Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Астане