Заместитель директора Департамента управления активами и пассивами

от 200 000 до 440 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

К основным функциональным обязанностям заместителя директора, за исполнение которых он несет непосредственную персональную ответственность, относятся:

  • соблюдение требований законодательства РК и внутренних документов Общества;
  • осуществление функционального анализа и мониторинга:
    1. финансовой деятельности контрпартнеров, финансовые инструменты которых находятся в инвестиционном портфеле Общества, а также рассматриваемых к приобретению за счет активов Общества;
    2. текущего состояния финансовых инструментов, входящих в состав инвестиционного портфеля Общества;
    3. ведение учета операций финансовых активов и обязательств в соответствии с требованиями МСФО в программном обеспечении Компании:
  • обеспечение правильного выбора и применение принципов учетной политики;
  • признание и первоначальная оценка финансовых инструментов;
  • начисление доходов и расходов по финансовым инструментам;
  • переоценка финансовых инструментов по справедливой стоимости;
  • обесценение финансовых активов (создания резерва (провизий));
  • представление информации по финансовым инструментам в форме, обеспечивающей уместность, достоверность, сопоставимость и понятность такой информации, раскрытие финансовой отчетности;
  • осуществлять учет наличия денежных средств на депозитных счетах, а также причитающихся процентов по ним;
  • проведение общего отслеживания всех лимитов и выполнение пруденциальных нормативов при инвестировании активов Общества;
  • Подготовка и своевременное представление полной и достоверной информации по финансовым инструментам регуляторной отчетности в уполномоченные органы;
  • Формирование и своевременные представление достоверной информации о платежеспособности Общества в уполномоченные органы (Расчет норматива достаточности высоколиквидных активов, Расчет активов с учетом их классификации по качеству и ликвидности);
  • осуществление подготовки заключений по вопросам, выносимым другими структурными подразделениями на Совет по управлению активами и пассивами Общества, в пределах своей компетенции;
  • составление и дальнейшее ведение картотеки эмитентов находящихся в инвестиционном портфеле Общества;
  • осуществление контроля взаимодействия Общества по обмену документами и информацией, с контрпартнерами, финансовые инструменты которых находятся в инвестиционном портфеле Общества, а также которые рассматриваются к приобретению за счет активов Общества и осуществление своевременного предоставления документов и сведения ответственным подразделениям Общества;
  • своевременно и качественно выполнять поручения руководства Общества и Директора Департамента;
  • запрашивать протоколы и материалы общих собраний акционеров организаций, в которых Общество является акционером;
  • соблюдение требований законодательства Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма;
  • соблюдение требований управления рисками и внутреннего контроля, а также соблюдение правил профессиональной этики и других внутренних процедур;
  • выполнение должностных обязанностей директора департамента во время его отсутствия.
  • выполнение других поручений руководства, входящих в компетенцию Департамента.
Требования:
  • Образование: высшее экономическое;
  • Личные качества: ответственность, порядочность, инициативность;
  • Навыки: Знание МСФО 9 «Финансовые инструменты»; должен иметь соответствующие знания и навыки в области предоставления и/или регулирования финансовых услуг и страховой или банковской деятельности, в том числе по законодательным и нормативным правовым актам; должен знать действующее законодательство Республики Казахстан, гражданское, трудовое, административное право, нормативные правовые акты и другие документы, регламентирующие страховую деятельность; виды страховых услуг и различных видов страхования; порядок размещения активов Общества на основе принципов диверсификации, возвратности, прибыльности, ликвидности;
  • Опыт работы: не менее 3 лет в финансовых организациях по направлению: учёт ценных бумаг, казначейство, регуляторная и финансовая отчётность.

Условия:

  • на время отсутствия основного работника
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Соц. Пакет: мед.страховка, оплачиваемый трудовой отпуск - 30 календарных дней, ежегодное пособие на оздоровление;
  • Возможность обучения по направлению деятельности.

Ключевые навыки

  • Финансовая отчетность
  • Организаторские навыки
  • Анализ рисков
  • Управление финансами
  • Внутренний контроль
  • 1C: Финансы
  • Навыки составления отчетности
  • Инвестиционная деятельность
  • Анализ финансовых показателей

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, проспект Мангилик Ел, 30

Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии