Администратор

от 200 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Академия раннего развития МегаКидс Алматы в поисках администратора детского центра, который разделяет наши ценности и готов расти вместе с нами

В Ваши обязанности будут входить:

  • Уют клуба: ежедневная подготовка центра к приему детей и поддержание порядка и чистоты как в центре, так и на занятиях
  • Работа с СРМ системой
  • Постоянная сдача отчетности (ежедневной, еженедельной и ежемесячной)
  • Консультация и запись на пробное занятие
  • Продажи новых и продление действующих абонементов
  • Управление командой и клубом
  • Постоянная организация мероприятий для детей
  • Ведение документации
  • Решение конфликтных ситуаций и иных вопросов с клиентами и сотрудниками
  • Выполнение плана KPI и поручений от руководства
  • Соблюдение нашего стандарта и предоставление сервиса клиентам

Мы готовы предоставить Вам:

  • Удобная локация офиса.
  • Гибкий режим работы.
  • Постоянное обучение в течение всего сотрудничества. С первого месяца работы на срок не менее года за счет компании
  • Личностный и карьерный рост
  • Белая зарплата, все выплаты идут легально и без задержек
  • Социальный пакет, куда входит страхование, обеденное питание и проездной билет
  • Корпоративная форма

Вы нам подходите, если:

  • Вы заинтересованы в сфере образования и понимаете всю важность и ценность нашей работы
  • Вы любите общаться и помогать другим, у Вас грамотная устная и письменная речь
  • У Вас законченное средне-специальное или высшее образование, либо Вы учитесь на заочном или дистанционном отделении
  • Вы внимательны к своему окружению и умеете соблюдать деловую этику
  • Вы многозадачны и способны быстро выполнять поставленные задачи в срок
  • Вы способны сами принимать адекватные, взвешенные решения, и можете брать на себя ответственность за принятое решение
  • Вы пунктуальны, ответственны, готовы вести за собой команду и создать дружную атмосферу в клубе
  • Вы обучаемы и заинтересованы в карьерном росте. Даже если Вы не владеете какими-либо навыками, Вы готовы научиться этому

Обратите внимание:

  1. У нас полный рабочий день с 08:40 до 18:00, с понедельника по пятницу, и мы не рассматриваем кандидатов по другому графику работы
  2. Иногда наши тренинги, обучения и другие мероприятия для сотрудников могут проходить в выходные дни
  3. У нас есть испытательный срок, который длится один-два месяца

Ключевые навыки

  • Грамотная речь
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Работа в команде
  • Ведение отчетности
  • Деловое общение
  • Организаторские навыки
  • Управленческие навыки
  • Организация мероприятий
  • Навыки межличностного общения
  • Административное управление
  • Деловая коммуникация
  • Организационные навыки
  • Администрирование
  • Управление временем
  • Корпоративная этика
  • Мотивация
  • Умение планировать
  • Расстановка приоритетов
  • Маркетинг услуг
  • Документооборот
  • Казахский — B2 — Средне-продвинутый
  • Русский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Москва, улица Алишера Навои, 62

Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии