Руководитель отдела продаж полнокомплектной техники
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
-
Обеспечивать и контролировать выполнение отделом установленных планов продаж.
-
Осуществлять введение в должность и адаптацию на рабочем месте подчиненных.
-
Повышать профессиональный уровень подчиненных, мотивировать персонал.
-
Контролировать выполнение подчиненными своих должностных обязанностей.
-
Осуществлять оценку деятельности подчиненных.
-
Обеспечивать информационную поддержку персонала.
-
Контролировать документооборот в отделе.
-
Осуществлять поддержку руководителя ДЦ и отдела.
-
Участвовать в разработке и организации мероприятий по созданию условий для планомерной продажи техники «Ростсельмаш», удовлетворения спроса покупателей на товары.
-
Участвовать в разработке схем, форм, методов и технологий продаж техники, а также в формировании стратегического и тактического планов развития рынка.
-
Изучать рынок сбыта продукции (анализировать спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировать рыночные возможности.
-
Организовать сбор информации о спросе на сельскохозяйственную технику, причинах его изменения, анализировать потребности покупателей.
-
Участвовать в проведении мероприятий по формированию потребительского спроса на технику, стимулированию продаж.
-
Совместно с маркетологом участвовать в разработке рекламных акций, координировать проведение рекламных кампаний, обеспечивать участие работников отдела в презентациях и выставках.
-
Определять способы обоснования цены, разрабатывать и применять схемы скидок в зависимости от различных факторов.
-
Осуществлять контроль исполнения договоров и анализ потребностей
сопровождаемых клиентов.
-
Осуществлять контроль своевременной обработки заказов, обеспечения ассортимента на складе и своевременный заказ в свободную продажу.
-
Анализировать причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.
-
Решать вопросы по нестандартным ситуациям, при необходимости участвовать в переговорах с клиентами.
-
Анализировать и систематизировать клиентскую базу, CRM.
-
Анализировать и контролировать дебиторскую задолженность отдела, разрабатывать и внедрять мероприятия по сокращению дебиторской задолженности.
-
Представлять отчеты по итогам работы отдела продаж в соответствии с требованиями «Ростсельмаш».
-
Контролировать соблюдение работниками отдела продаж стандартов
внешнего вида, коммуникации, трудового распорядка и других стандартов работы ДЦ, при необходимости консультировать персонал отдела.
-
Контролировать соблюдение работниками отдела продаж правил и стандартов работы в CRM.
-
Участвовать в регулярной оценке персонала отдела продаж, в том числе после прохождения обучения в Академии РСМ.
-
На основании результатов оценки доводить свои выводы и рекомендации руководству по поощрению персонала, а также проведению организационных мероприятий по повышению квалификации персонала отдела продаж для более качественного обслуживания клиентов.
-
знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации продаж;
– рыночную экономику, организацию труда и управления;
– порядок разработки коммерческих условий (предложений), бизнес-планов, соглашений, договоров, контрактов;
– методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования;
конъюнктуру рынка;
– правила и методы организации процесса обслуживания клиентов;
– правила установления деловых контактов;
– технику мотивации клиентов к покупкам;
– психологию и принципы продаж;
– операционные стандарты работы ДЦ;
– правила и требования работы в CRM;
– стандарты «Ростсельмаш»;
– методы продаж и обслуживания техники;
– план продаж на год, месяц, а также процент его выполнения отделом на каждый день;
– номенклатуру, характеристики и особенности товара, предлагаемого ДЦ;
– основные свойства, качественные и потребительские характеристики товара, предлагаемого ДЦ;
– устройство и технические характеристики техники «Ростсельмаш»;
– организацию документооборота;
– порядок оформления необходимых документов;
– установленную отчетность, порядок и сроки ее составления;
– методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
– порядок взаимодействия с другими подразделениями ДЦ в процессе деятельности отдела продаж;
-
высшее образование
- Оформление согласно ТК РК.
- Нормальные условия труда
- Перспектива карьерного и профессионального роста.
- Возможность бесплатного обучения в учебном центре Ростсельмаш.
Ключевые навыки
- Управление продажами
- Развитие продаж
- Аналитика продаж
- Руководство коллективом
- Деловая переписка
- Управленческие навыки
- Деловое общение
- Заключение договоров
- Управление командой
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Костанае