Администратор кафе-пекарни

от 250 000 до 350 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Ведет работу по своевременному и эффективному обслуживанию гостей, организации для них комфортной обстановки.
  • Консультирует по вопросам работы заведения, услугам, проводимым акциям.
  • Ведет клиентскую базу.
  • Принимает меры по предотвращению и устранению конфликтов, рассматривает жалобы и претензии по некачественному обслуживанию клиентов.
  • Принимает меры для поддержания порядка и чистоты в заведении, курирует и контролирует работу ресторана.
  • Осуществляет контроль соблюдения персоналом организации производственной дисциплины, требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарных норм.
  • Контролирует нарушения дисциплины, недостатки в обслуживании клиентов, способствует их своевременному устранению.
  • Работа с гостями.
  • Работа с персоналом.
Требования:
  • Опыт работы на позиции администратора ресторана от 2-х лет;
  • Знания стандартов обслуживания гостей;
  • Управленческие навыки;
  • Организаторские навыки;
  • Желателен опыт работы в сети, с франшизой;
  • Желательно знание английского языка.
  • Знание программы iiko.
Условия:
  • График работы 2/2;
  • Питание;
  • Официальное трудоустройство, все отчисления;
  • Стабильная заработная плата;
  • Обучение, развитие;
  • Корпоративные мероприятие, корпоративные подарки;
  • Карьерный рост;
  • Развозка;

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки
  • Управление персоналом
  • Работа с жалобами клиентов
  • Общественное питание

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Нур-Султан (Астана), проспект Кабанбай Батыра, 62

Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии