Финансовый менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
-
Участие в формировании управленческой отчетности и бюджетировании,
подготовка отчетов, аналитик по запросу руководства
оперативный учет расходов по разработанным шаблонам
расчет и начисление бонусов по результатам работы сотрудников
участие в расчете проектов запуска новых объектов и территорий
работа в проектах по автоматизации управленческой отчетности и оптимизации бизнес процессов,
контроль поступления и расходов денежных средств в соответствии с бюджетом,
составление реестра платежей,
контроль корректности отражения операций в бухгалтерском учете,
проверка/согласование заявок на платеж в электронной системе документооборота,
умение составлять бюджет, проводить план-факт анализ
совершенствование документооборота компании, оптимизация управленческого и бухгалтерского учета
- высшее образование в сфере финансов;
- уметь работать в программе 1С;
- опыт работы;
- График работы 5/2, с 08:00-17:00
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Алматы