Главный менеджер Службы внутреннего контроля и управления рисками

от 525 000 до 525 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Образование: высшее (или послевузовское).

Специальность: финансы/учет и аудит/экономика.

Опыт работы: по специальности или на определенной должности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 (трех) лет.

Дополнительные требования: предпочтительно знание государственного языка и наличие сертификатов о повышении квалификации в области риск-менеджмента.

В трудовые обязанности работника входит:

1) В трудовые обязанности работника входит: координация деятельности по организации системы управления рисками в Товариществе;

2) контроль за исполнением структурными подразделениями внутренних документов по системе управления рисками;

3) выявление возможных случаев возникновения риска, реальных или потенциальных, отрицательных тенденций, свидетельствующих об усилении риска, анализ факторов, вызвавших риск, и оценка масштабов предполагаемого убытка;

4) организация и координация процесса идентификации и оценки ключевых рисков;

5) формирование совместно со структурными подразделениями Товарищества (владельцами рисков) регистра и карты рисков Товарищества;

6) разработка планов мероприятий, необходимых для достижения целей системы управления рисками;

7) подготовка аналитических материалов для принятия управленческих решений по предупреждению рисков Товарищества;

8) предоставление руководству Товарищества рекомендаций по результатам анализа риска;

9) подготовка сводных отчетов по управлению рисками в Товариществе;

10) подготовка экспертных заключений по проектам/сделкам Товарищества на основе проведенного анализа рисков;

11) внесение предложений по совершенствованию системы управления рисками, также по оптимизации деятельности Товарищества в целях выполнения возложенных задач;

15) разработка, внедрение и совершенствование (актуализация) внутренних документов по управлению рисками Товарищества.

Ключевые навыки

  • Оценка рисков
  • Внутренний контроль
  • Управление рисками
  • Анализ рисков

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Нур-Султан (Астана), улица Достык, 13/3

Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии