Бизнес аналитик по процессам (Системный аналитик)

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Мы приближаем будущее, соединяя таланты, технологии и данные.

Beeline Казахстан — цифровой оператор. Мы предоставляем услуги связи, интернета и digital-сервисы, включая суперап “Мой Beeline”, музыкальное приложение hitter, стриминговый сервис BeeTV, e-commerce, необанк Simply, Internet of Things и Big Data-решения – всего более 40 внутренних и внешних продуктов.

Мы часть международной группы VEON, которая работает в 6 странах (штаб-квартира в г. Амстердам). За 20 лет на рынке Казахстана наша команда выросла до 6 000 сотрудников, стала признанным лидером по числу абонентов (более 11 млн) и качеству мобильного интернета. В 2022 году мы вошли в топ-2 рейтинга инновационных компаний Казахстана и продолжаем двигаться вперёд!

* Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения. Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно.

Ключевые задачи:

  • Проведение анализа бизнес-процессов и потребностей пользователей продуктов подразделения.
  • Выявление и документирование бизнес-требований и функциональных спецификаций для разработки и улучшения продуктов подразделения.
  • Участие в формулировании стратегии развития продуктов подразделения на основе выявленных потребностей и требований.
  • Разработка пользовательских сценариев и прототипов для визуализации функциональности продуктов подразделения.
  • Консультирует и оказывает информационную поддержку кросс-функциональных подразделений по вопросам сервиса и продаж девайсов в рознице;
  • Оптимизирует процессы работы с претензиями по обслуживанию абонентов, покупающих девайсы;
  • Лидирует изменения в оптимизации процессов работы с оперативной информацией, предназначенной для ознакомления сотрудников обслуживающих клиентов;
  • Участвует в организации и подготовке процессов в рознице к инициативам Компании - согласование, взаимодействие, обсуждение, уточнение деталей, оценка рисков, написание требований, подготовка описания, получения всей необходимой информации по запуску;
  • Участвует в формировании/или формирует БФТ, RfC, FAQ, ОПК, нотификаций, рекламные материалы, приказы;
  • Формирует digital схемы / инфо-графику по текущим и новым продуктам/услугам и сервису в рознице;
  • Формирует опросники, для сбора мнений по оптимальным путям доработок систем, по подаче информации и т.д. по запросу центра экспертизы сервиса и омни-канальности.
  • Формирует презентации и проводит онлайн обучение ключевых сотрудников ШК розницы по новым процессам сервиса, продуктов, разработанных в Центре экспертизы сервиса.
  • Разрабатывает учебные материалы (инструкции, скрипты продаж, презентации, опросники и т.п.)

Чего мы ждём:

  • Высшее образование (ИТ, менеджмент, финансовое или экономическое)
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций, ИТ интеграторе или банковском секторе (не менее 5 лет)
  • Опыт работы в области бизнес-аналитики, предпочтительно в сфере разработки интернет-платформ или маркетплейсов.
  • Опыт запуска новых ИТ и телеком продуктов
  • Глубокие знания методологий анализа бизнес-требований и проектирования продукта.
  • Навыки анализа, планирования, прогнозирования, разработки и внедрения бизнес-процессов
  • Навык оценки эффекта коммерческих инициатив
  • Лидерские качества, коммуникабельность, навыки эффективного управления распределенными командами, навыки кросс-функционального взаимодействия
  • Опыт успешных переговоров с партнерами
  • Проактивный подход к самостоятельному формированию задач в рамках своей зоны ответственности
Причины пойти к нам:

​​​​​

Конструктор льгот
Страховка, билеты, курсы, фитнес, садик — решаешь ты
Поддержка психологов
Забота о твоем ментальном здоровье
Курсы и книги
от Coursera, LinkedIn Learning, WebTutor и Альпина — за наш счет
Конкурентная зарплата
Регулярно сверяемся
с рынком и пересматриваем,
а ещё платим бонус за выполнение KPI
Связь от Beeline
Будь на связи, расходы мы берем на себя
Карьерный рост
Возможность карьерного роста в крупной технологичной компании с 10 млн клиентов

Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии