Бизнес аналитик по процессам (Системный аналитик)
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Beeline Казахстан — цифровой оператор. Мы предоставляем услуги связи, интернета и digital-сервисы, включая суперап “Мой Beeline”, музыкальное приложение hitter, стриминговый сервис BeeTV, e-commerce, необанк Simply, Internet of Things и Big Data-решения – всего более 40 внутренних и внешних продуктов.
Мы часть международной группы VEON, которая работает в 6 странах (штаб-квартира в г. Амстердам). За 20 лет на рынке Казахстана наша команда выросла до 6 000 сотрудников, стала признанным лидером по числу абонентов (более 11 млн) и качеству мобильного интернета. В 2022 году мы вошли в топ-2 рейтинга инновационных компаний Казахстана и продолжаем двигаться вперёд!
* Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения. Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно.
Ключевые задачи:
- Проведение анализа бизнес-процессов и потребностей пользователей продуктов подразделения.
- Выявление и документирование бизнес-требований и функциональных спецификаций для разработки и улучшения продуктов подразделения.
- Участие в формулировании стратегии развития продуктов подразделения на основе выявленных потребностей и требований.
- Разработка пользовательских сценариев и прототипов для визуализации функциональности продуктов подразделения.
- Консультирует и оказывает информационную поддержку кросс-функциональных подразделений по вопросам сервиса и продаж девайсов в рознице;
- Оптимизирует процессы работы с претензиями по обслуживанию абонентов, покупающих девайсы;
- Лидирует изменения в оптимизации процессов работы с оперативной информацией, предназначенной для ознакомления сотрудников обслуживающих клиентов;
- Участвует в организации и подготовке процессов в рознице к инициативам Компании - согласование, взаимодействие, обсуждение, уточнение деталей, оценка рисков, написание требований, подготовка описания, получения всей необходимой информации по запуску;
- Участвует в формировании/или формирует БФТ, RfC, FAQ, ОПК, нотификаций, рекламные материалы, приказы;
- Формирует digital схемы / инфо-графику по текущим и новым продуктам/услугам и сервису в рознице;
- Формирует опросники, для сбора мнений по оптимальным путям доработок систем, по подаче информации и т.д. по запросу центра экспертизы сервиса и омни-канальности.
- Формирует презентации и проводит онлайн обучение ключевых сотрудников ШК розницы по новым процессам сервиса, продуктов, разработанных в Центре экспертизы сервиса.
- Разрабатывает учебные материалы (инструкции, скрипты продаж, презентации, опросники и т.п.)
Чего мы ждём:
- Высшее образование (ИТ, менеджмент, финансовое или экономическое)
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций, ИТ интеграторе или банковском секторе (не менее 5 лет)
- Опыт работы в области бизнес-аналитики, предпочтительно в сфере разработки интернет-платформ или маркетплейсов.
- Опыт запуска новых ИТ и телеком продуктов
- Глубокие знания методологий анализа бизнес-требований и проектирования продукта.
- Навыки анализа, планирования, прогнозирования, разработки и внедрения бизнес-процессов
- Навык оценки эффекта коммерческих инициатив
- Лидерские качества, коммуникабельность, навыки эффективного управления распределенными командами, навыки кросс-функционального взаимодействия
- Опыт успешных переговоров с партнерами
- Проактивный подход к самостоятельному формированию задач в рамках своей зоны ответственности
с рынком и пересматриваем,
а ещё платим бонус за выполнение KPI
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Алматы