Администратор ресторана
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1. Обеспечение качественного обслуживания гостей
•и решение их вопросов.
2. Организация работы персонала зала, включая расстановку столов и контроль за их чистотой.
3. Управление бронированием столов и контроль за загрузкой ресторана.
4. Ведение отчетности по продажам и обороту.
5. Работа с рекламными акциями и маркетинговыми инициативами.
Требования:
1. Опыт работы в сфере обслуживания от 2 лет, желательно на аналогичной должности.
2. Знание принципов организации работы _ресторанного бизнеса.
3. Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами.
4. Умение эффективно решать проблемы и конфликтные ситуации.
5. Знание программы для ведения отчетности (например, MS Excel) будет преимуществом.
6. Знание казахского(обязательно) и русского языков
Условия:
1.Бесплатное проживание и питание
2. Конкурентная заработная плата и система бонусов.
3. График работы сменный, обсуждается индивидуально.
4. Возможность карьерного роста и _профессионального развития.
5. Приятный коллектив и дружеская атмосфера работы.
Ключевые навыки
- Ресторанный менеджмент
- Контроль сроков годности
- Стандарты гостеприимства
- Организаторские навыки
- Iiko
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Алматы