Специалист отдела закупа

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Добрый день, я HR менеджер компании Genau, меня зовут Марина. Рада представить интересную вакансию в нашей компании и приглашаю сильного кандидата стать частью команды.

Для начала немного расскажу о самой компании.

GENAU - бренд фитнес оборудования и товаров для здоровья для персонального использования в домашних условиях (беговые дорожки, велотренажеры, инверсионные столы для вытяжения позвоночника, эллиптические тренажеры и увлажнители воздуха (кстати, наш увлажнитель - самый мощный в СНГ!)

Мы концентрируемся именно на продуктах для фитнеса и здоровья и это находит отражение в миссии нашей компании - увеличить продолжительность жизни людей.
Наша компания уже является лидером продаж по версии Kaspi.kz в Казахстане в своих категориях, а также входит в топ продаж в РФ на маркетплейсе Ozon.

Мы - яркий представитель D2C бизнеса. То есть бизнеса, который доставляет товары покупателям напрямую с завода, исключая посредников.

Чем предстоит заниматься?

  • Операционная работа (размещение заказов на завод, контроль готовности товара к отгрузке, контроль отгрузки и движения товара до станции назначения, обеспечение импортных таможенных операций; доставка товара с СВХ на склад компании);
  • Работа с действующими поставщиками товара, транспортно-логистических и таможено-брокерских услуг, (планирование перевозок, оперативная передача информации, контроль погрузки-выгрузки, слежение по маршруту следования);
  • Поиск и привлечение новых поставщиков;
  • Контроль за документооборотом;
  • Работа с товарно-транспортными документами, закрывающими документами от поставщиков и т.д.;
  • Работа с отчетами в формате excel, google таблицы, 1С КА.

Наше предложение:

  • Работа на интересной должности в стабильной и быстрорастущей компании, лидером рынка с продажами в нескольких странах;
  • Возможность реализовать амбиции по профессиональному развитию;
  • Заряженную и позитивную команду, готовую поддерживать вас и ваши идеи;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Достойный оклад, который мы обсуждаем с каждым кандидатом индивидуально;
  • Стать частью компании, находящейся в стадии активного и значительного роста, что предлагает большие перспективы!

Будьте внимательны к требованиям!

  • Опыт в международной логистике не менее 2х лет (контейнерные перевозки / импортная логистика);
  • Опыт в закупках приветствуется;
  • Понимание принципов ВЭД, знание торговых терминов Инкотермс;
  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
  • Знание русского языка (грамотная устная и письменная речь);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Расширенное знание программы excel;
  • Аналитические способности;
  • Образование высшее или средне специальное (логистика / финансы);
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Наличие возможности работать удаленно.


Сопроводительное письмо с указанием того, насколько ваш опыт соответствует нашим требованиям, будет преимуществом!

Ключевые навыки

  • Стрессоустойчивость
  • Многозадачность
  • Внимание к деталям
  • Работа в команде

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 30 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии