Специалист отдела закупа
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Добрый день, я HR менеджер компании Genau, меня зовут Марина. Рада представить интересную вакансию в нашей компании и приглашаю сильного кандидата стать частью команды.
Для начала немного расскажу о самой компании.
GENAU - бренд фитнес оборудования и товаров для здоровья для персонального использования в домашних условиях (беговые дорожки, велотренажеры, инверсионные столы для вытяжения позвоночника, эллиптические тренажеры и увлажнители воздуха (кстати, наш увлажнитель - самый мощный в СНГ!)
Мы концентрируемся именно на продуктах для фитнеса и здоровья и это находит отражение в миссии нашей компании - увеличить продолжительность жизни людей.
Наша компания уже является лидером продаж по версии Kaspi.kz в Казахстане в своих категориях, а также входит в топ продаж в РФ на маркетплейсе Ozon.
Мы - яркий представитель D2C бизнеса. То есть бизнеса, который доставляет товары покупателям напрямую с завода, исключая посредников.
Чем предстоит заниматься?
- Операционная работа (размещение заказов на завод, контроль готовности товара к отгрузке, контроль отгрузки и движения товара до станции назначения, обеспечение импортных таможенных операций; доставка товара с СВХ на склад компании);
- Работа с действующими поставщиками товара, транспортно-логистических и таможено-брокерских услуг, (планирование перевозок, оперативная передача информации, контроль погрузки-выгрузки, слежение по маршруту следования);
- Поиск и привлечение новых поставщиков;
- Контроль за документооборотом;
- Работа с товарно-транспортными документами, закрывающими документами от поставщиков и т.д.;
- Работа с отчетами в формате excel, google таблицы, 1С КА.
Наше предложение:
- Работа на интересной должности в стабильной и быстрорастущей компании, лидером рынка с продажами в нескольких странах;
- Возможность реализовать амбиции по профессиональному развитию;
- Заряженную и позитивную команду, готовую поддерживать вас и ваши идеи;
- Официальное трудоустройство по ТК РК;
- Достойный оклад, который мы обсуждаем с каждым кандидатом индивидуально;
- Стать частью компании, находящейся в стадии активного и значительного роста, что предлагает большие перспективы!
Будьте внимательны к требованиям!
- Опыт в международной логистике не менее 2х лет (контейнерные перевозки / импортная логистика);
- Опыт в закупках приветствуется;
- Понимание принципов ВЭД, знание торговых терминов Инкотермс;
- Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
- Знание русского языка (грамотная устная и письменная речь);
- Опытный пользователь ПК;
- Расширенное знание программы excel;
- Аналитические способности;
- Образование высшее или средне специальное (логистика / финансы);
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Наличие возможности работать удаленно.
Сопроводительное письмо с указанием того, насколько ваш опыт соответствует нашим требованиям, будет преимуществом!
Ключевые навыки
- Стрессоустойчивость
- Многозадачность
- Внимание к деталям
- Работа в команде
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 30 мая 2024 в Алматы