Администратор магазина

от 170 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Условия:

  • Зарплата = Оклад +% с выполнения плана магазина

  • Ежемесячные премии при выполнении плана продаж

  • Работа в стабильной и развивающейся компании;

  • Перспектива карьерного роста и получения новых профессиональных навыков;

  • Оформление по ТК РК; Соцпакет;

  • Белая заработная плата, выплачивается стабильно, без задержек;

  • График работы с 10:00 до 19:00, режим работы 5/2;

  • Скидки на продукцию компании;

  • Фирменная удобная униформа для сотрудников компании

Обязанности:

  • Формирование команды, поддержание психологического климата;

  • Управление персоналом (подбор, обучение, постановка задач и контроль исполнения, мотивация, наставничество, развитие);

  • Эффективная организация и оперативное руководство всеми аспектами магазина;

  • Обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина.

  • Выполнение плана продаж магазина.

Требования:

  • Рассмотрим кандидатов без высшего образования

  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности

  • Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C)

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 30 мая 2024 в Костанае

Похожие вакансии