Ведущий специалист по обучению (мультибренд)
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Beeline Казахстан — цифровой оператор. Мы предоставляем услуги связи, интернета и digital-сервисы, включая суперап “Мой Beeline”, музыкальное приложение hitter, стриминговый сервис BeeTV, e-commerce, необанк Simply, Internet of Things и Big Data-решения – всего более 40 внутренних и внешних продуктов.
Мы часть международной группы VEON, которая работает в 6 странах (штаб-квартира в г. Амстердам). За 20 лет на рынке Казахстана наша команда выросла до 6 000 сотрудников, стала признанным лидером по числу абонентов (более 11 млн) и качеству мобильного интернета. В 2022 году мы вошли в топ-2 рейтинга инновационных компаний Казахстана и продолжаем двигаться вперёд!
* Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения. Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно.
-
Чего мы ждем:
-
Продажи или обслуживание (не менее 2-х лет),
-
Функциональный тренер (не менее 1 года),
-
Контент-мейкер,
-
Владение методами обучения и развития персонала,
-
Навык разработки курсов и других обучающих материалов,
-
Навык анкетирования сотрудников для выявления потребности в обучении и развитии персонала,
-
Владение методами оценки эффективности обучения персонала,
-
Навыки структурирования и умение работать с большим объемом информации
-
Ключевые задачи:
-
В полном объеме владеть следующей информацией:
- Современные способы проведения обучения и тестирования сотрудников;
- Весь перечень услуг и тарифов, предоставляемых Компанией;
- Все виды процедур продаж и обслуживания вверенного канала; -
Обладать специальными знаниями и навыками работы в актуальных программах, используемых в канале.
-
Проводить оффлайн и онлайн обучение сотрудников блока B2C (мультибренд), а также digital обучение партнеров канала согласно планов обучения, направленное на увеличение качества обслуживания, роста продаж, повышение уровня знаний по услугам, тарифным планам, понимания целей по продажам.
-
Ежемесячная проверка знаний тестированием, собеседованием на предмет выявления знаний и потребностей в обучении сотрудников канала и партнеров.
-
Пост тренинговое сопровождение сотрудника, работа над ошибками.
Оффлайн и онлайн обучение сотрудников блока B2C, по развитию личности (soft skills). -
Разрабатывает, подготавливает и внедряет контент-стратегии и с учетом интересов, запросов ЦА в рамках всего РК.
-
Разрабатывает помесячный контент-план и четкое следование стратегии отдела по развитию персонала на весь Блок по продажам и сервису в установленные сроки.
-
Адаптирует учебные материалы c использованием инфографики (инструкции, скрипты продаж, презентации, опросники и т.п.), а также предлагает и внедряет новые формы обучения (e-learning, видеофильмы и т.п.) для сотрудников на весь канал.
-
Обеспечивать корректность и полноту ведения информационно-справочных ресурсов, материалов по обучению.
с рынком и пересматриваем,
а ещё платим бонус за выполнение KPI
Ключевые навыки
- Обучение и развитие
- Проведение презентаций
- Планирование обучения
- Организация учебного процесса
- Проведение тренинга для новых сотрудников
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Алматы