Офис-менеджер

от 200 000 до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Организация офисного пространства, оптимизация пространства требование от сотрудников соблюдения порядка в офисном пространстве
  • Помощь и поддержка в организация корпоративных мероприятий
  • Формирование заявки менеджеру по закупу на приобретение необходимой мебели и ремонтные работы в офисе
  • Координация работы между подразделениями для передачи материалов с офиса
  • Бронирование и закуп услуг авиа, жд и автотранспорта, гостиниц для организации командировок и сотрудникам, и гостям группы компаний, для учредителей – регистрация на рейс
  • Обеспечение ремонта и технического обслуживания техники и бытовых приборов офис
  • Еженедельный отчет по подотчетным деньгам, выданным на нужды офиса и учредителя
  • Организация и контроль работы уборщицы
  • Организация офисного пространства, оптимизация пространства требование от сотрудников соблюдения порядка в офисном пространстве
  • Бронирование и закуп услуг авиа, жд и автотранспорта, гостиниц
  • Встреча гостей учредителей, организация работы и досуга гостям

Требования:

  • Можем рассмотреть без опыта, но обязательное требование быть шустрой.
  • Ответственность и инициативность
  • Многозадачность, целеустремленность, желание помогать людям и предоставлять результат работы на высоком уровне, коммуникабельность
Условия:
  • трудоустройство согласно ТК РК, с предоставлением отпуска 24 дня и оплатой больничных

  • режим работы 5/2 с 09.00 до 18.00

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Аксай-3А, 62А

Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии