Офис-менеджер
от 200 000 до 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация офисного пространства, оптимизация пространства требование от сотрудников соблюдения порядка в офисном пространстве
- Помощь и поддержка в организация корпоративных мероприятий
- Формирование заявки менеджеру по закупу на приобретение необходимой мебели и ремонтные работы в офисе
- Координация работы между подразделениями для передачи материалов с офиса
- Бронирование и закуп услуг авиа, жд и автотранспорта, гостиниц для организации командировок и сотрудникам, и гостям группы компаний, для учредителей – регистрация на рейс
- Обеспечение ремонта и технического обслуживания техники и бытовых приборов офис
- Еженедельный отчет по подотчетным деньгам, выданным на нужды офиса и учредителя
- Организация и контроль работы уборщицы
- Организация офисного пространства, оптимизация пространства требование от сотрудников соблюдения порядка в офисном пространстве
- Бронирование и закуп услуг авиа, жд и автотранспорта, гостиниц
- Встреча гостей учредителей, организация работы и досуга гостям
Требования:
- Можем рассмотреть без опыта, но обязательное требование быть шустрой.
- Ответственность и инициативность
- Многозадачность, целеустремленность, желание помогать людям и предоставлять результат работы на высоком уровне, коммуникабельность
-
трудоустройство согласно ТК РК, с предоставлением отпуска 24 дня и оплатой больничных
- режим работы 5/2 с 09.00 до 18.00
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, микрорайон Аксай-3А, 62А
Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Алматы