Директор по развитию

от 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания VG Service (VGS) работает на рынке с 2017 года и является частью международного холдинга Confiaza Logistics (Spain).

Мы предоставляем высокое качество услуг ответственного хранения и управление логистическими активами на площадке клиента. Разрабатываем логистическую стратегию, регламенты и инструкций по процессам и требованиям Клиента. Проводим логистический аудит с целью оптимизации процессов и затрат.

На сегодняшний момент Компания управляет самым современным и большим складом в Западном Казахстане (40 000 кв.м) на промышленном предприятии в Атырау, где мы внедряем новейшие цифровые программы (TMS, WMS, CTMS и т.д), проводим роботизацию и цифровизацию склада.

Мы сконцентрированы на развитии всех логистических проектов и продуктов.

В штате — 150+ специалистов.

Тем, кому интересны сложные задачи, кого не пугают вызовы и заводит наш драйв. Тем, у кого достаточно амбиций, чтобы каждый день вместе с нами строить будущее. В нашей команде чемпионов есть вакантное место, и, возможно, оно ждет именно тебя!

Обязанности:

  • Создание и выполнение стратегии развития бизнеса, определение краткосрочных и долгосрочных целей.
  • Разработка и презентация предложений, подготовка коммерческих предложений и контрактов.
  • Постоянный мониторинг рынка и конкурентов, проведение анализа и исследований для идентификации новых возможностей развития.
  • Управление существующими клиентскими отношениями, обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов.
  • Активный поиск новых клиентов и партнеров, проведение переговоров и заключение договоров.
Требования:

- Понимание специфики продаж программных продуктов и услуг в корпоративном сегменте в логистики.

- Опыт развития продаж в корпоративном сегменте, от 3 лет.

- Смелость в постановке амбициозных целей и умение достигать их.

- Умение формировать команду и эффективно ею управлять.

Условия:
  • 5/2

Ключевые навыки

  • Руководство коллективом
  • Проведение презентаций
  • Заключение договоров
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Бюджетирование
  • Телефонные переговоры

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Атырау, станция Карабатан

Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Атырау

Похожие вакансии