Специалист по логистике

от 300 000 до 360 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Своевременное страхование грузов (автомобилей) в момент отгрузки;
  • Ведение деловой переписки со страховыми компаниями и взаимодействие с дилерами в решении страховых случаев;
  • Сбор и предоставление соответствующей документации страховым компаниям при наступлении страховых событий;
  • Контроль по срокам и качеству ремонта поврежденных автомобилей;
  • Осуществлять оформление заявок на отгрузку со склада временного хранения и с региональных складов;
  • Контроль за приёмкой и отгрузкой автомобилей со склада;
  • Своевременное оформление и подписание актов приема передач автомобилей с дилерами;
  • Внесение информации по принятым автомобилям с указанием всех выявленных повреждении в базу поставщика автомобилей;
  • Подготовка и загрузка ГАИ пакетов в систему DMS;
  • Своевременная передача закрывающих и транспортных документов в отдел бухгалтерии;
  • Выполнение отдельных поручений и заданий директора по логистике;
  • Загрузка VIN кодов произведенных автомобилей в систему DMS;
  • Перемещение автомобилей в DMS: Заказ – Транзит М – СВХ – Транзит В – Дилер;
  • Сбор информации от Дилеров о полученных товарных автомобилях с повреждениями.
  • Оформление и подача заявки брокерам на вывод в свободное обращение автомобилей;
  • Взаимодействие с брокерами, предоставление дополнительно запрошенных документов для таможни;
  • Оформление и подача заявки на утилизационный сбор через портал recycle.kz;
  • Непрерывное ведение делового контакта с транспортными компаниями, ежедневное предоставление актуальной информации по готовым автомобилям;
  • Контроль за своевременным предоставлением закрывающих документов (АВР, ТТН) транспортными компаниями;
  • Проверка и загрузка в ЭДО (электронный документооборот) счетов на оплату от транспортных компании;
  • Ведение полной информации по местоположению, растаможке автомобилей, по оплате утилизационного сбора, оформлению ГАИ пакета, по транспортным компаниям и срокам доставки автомобилей до дилера;
  • При необходимости выезд на СВХ для приемки прибывших автомобилей.
Требования:
  • Уверенный пользователь MS Office, Excel;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Системное и аналитическое мышление;
  • Хорошие устные и письменные коммуникативные навыки;
Условия:
  • Оформление согласно ТК РК
  • Возможность карьерного роста внутри Группы компании
  • Обучении по требуемой должности за счет Компании
  • Медицинские услуги за счет Компании
  • Оплата определенной части за фитнес
  • Предоставление материальной помощи
  • Дружный коллектив

Ключевые навыки

  • Работа с большим объемом информации
  • Управление отношениями с клиентами
  • Опытный пользователь ПК
  • Клиентоориентированность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Аналитическое мышление
  • Страхование грузов
  • Логистика
  • Казахский — C2 — В совершенстве
  • Русский — C2 — В совершенстве
  • Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Аль-Фараби, 116/1 F1A

Вакансия опубликована 30 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии