Менеджер по продажам в call-центр

от 250 000 до 800 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

SAUDA TRADE LTD

Кокшетау

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

"Baraka", мировой лидер по производству кокосового масла и масла черного тмина премиального качества.

ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите наш сайт и аккаунт в Инсте.

BARAKA открывает колл-центр в г. Кокшетау.

Поэтому набираем сотрудников в колл-центр (5-7 человек).

Сразу хотелось бы избавить Вас от стереотипов:

  • У нас не сетевой маркетинг! Мы обычная торговая компания, которая продает свои продукты по телефону на весь Казахстан.
  • Мы не вовлекаем клиентов во всякие "аферы".
  • Предоставляем услуги качественно и своевременно.
  • Компания уже 7 лет на рынке. Центральный офис находится в Астане. Есть филиал в Алмате.

Наши условия менеджеру по продажам:

  • График 5/2 (пн/пт с 9:30-19:00; сб/вс с 10:30-17:00 по графику 1 раз в месяц);
  • Оклад: 150 000 тенге;
  • Бонусы от продаж: до 10% от суммы продаж. План в месяц 3 млн.тг. (итого зп 450 000 тг). Потолка в доходе нет. Сейчас рекорд составляет продажи 6,5 млн.тг/мес;
  • Официальное трудоустройство.

Если вы готовы работать у нас, то вот наш план:

  1. Пройти собеседование по телефону.
  2. Пройти стажировку. Она длится 2-3 дня (можете и быстрее пройти, все зависит от вас). На стажировке вы должны будете изучить наши продукты, изучить программу в которой мы работаем (Битрикс24) и научиться делать звонки (даем прослушать звонки уже работающих сотрудников).

Стажировка не оплачивается в случае ее не прохождения. В случае прохождения она идет в зачет как рабочие дни.

Было бы ИДЕАЛЬНО, если бы вы прошли стажировку в нашем офисе в Астане (если у вас есть такая возможность). Проезд/проживание и питание не оплачивается (наличие родственников было бы преимуществом).

Твои должностные обязанности:

  • Обработка входящих лидов, приходящих с рекламы
  • Исходящие звонки по базе клиентов. Каждый дент необходимо делать минимум 50 звонков. ЭТО основное условие компании;
  • Ведение карточки клиента в CRM системе Bitrix24;
  • Оформление и передача заказа в Отдел Логистики;

Ты нам подходишь по этим критериям:

  • Знание казахского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО.

  • Опыт в сфере продаж было бы ПРЕИМУЩЕСТВОМ перед другими кандидатами (ритейл, колл-центр, отдел продаж)

  • Медицинское/педагогическое образование тоже дает преимущество перед другими кандидатами.

  • Желание учиться, расти, достигать!

  • Возраст не имеет значаения ( у нас работают от 18 до 54 лет). ГЛАВНОЕ это желание ЗАРАБАТЫВАТЬ.
 Доступно соискателям с инвалидностью 

Ключевые навыки

  • B2C продажи
  • CRM
  • Bitrix24
  • исходящие звонки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Консультирование клиентов
  • оформление заказов
  • Навыки работы с возражениями
  • входящие звонки
  • Работа в команде
  • Навыки продаж
  • Казахский — C1 — Продвинутый
  • Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 1 июня 2024 в Кокшетау

Похожие вакансии

SAUDA TRADE LTD

Кокшетау