Бухгалтер

от 300 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Ведение ТОО в одном лице
  • зп, налоги, первичка
  • услуги логистики (терминальная обработка грузов)
  • валютные операции
  • налогообложение упрощенное

Требования:
  • многозадачность
  • пунктуальность
  • исполнительность
Условия:
  • пятидневка

Ключевые навыки

  • Многозадачность
  • Пользователь ПК
  • Умение обрабатывать большое количество информации
  • Бухгалтерская отчетность
  • Налоговая отчетность
  • Основные средства
  • Расчет заработной платы
  • Первичная документация
  • Расчет затрат
  • Годовой баланс
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Расчет НДС
  • реализация товаров и услуг
  • Статистическая отчетность
  • ТМЦ

Условия для бухгалтеров

Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
Учет поступления ТМЦ; Учет передвижения ТМЦ; Учет выбытия ТМЦ; Контроль остатков и результатов инвентаризаций.
Учет основных средств (ОС)
Учет поступления и ввода в эксплуатацию ОС; Учет передвижения ОС; Учет реконструкции и модернизации ОС; Амортизация ОС; Учет выбытия ОС; Инвентаризация и контроль ОС.
Учет нематериальных активов (НА)
Учет поступления и ввода в эксплуатацию НА; Учет передвижения НА; Учет модернизации НА; Амортизация НА; Учет выбытия НА; Инвентаризация и контроль НА.
Учет денежных средств в рублях
Работа с наличными денежными средствами и кассой; Работа со средствами на банковских счетах; Работа с финансовыми вложениями и ценными бумагами; Работа с выданными под отчет денежными средствами.
Виды платежей: Учет платежей наличными средствами; Учет безналичных платежей.
Учет валютных денежных средств
Работа с наличными валютными денежными средствами и кассой; Работа с валютными средствами на банковских счетах; Работа с валютными финансовыми вложениями и ценными бумагами; Работа с выданными под отчет валютными денежными средствами.
Учет расчетов с контрагентами
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Учет расчетов с покупателями и заказчиками; Контроль и мониторинг учета расчетов с контрагентами.
Учет оплаты труда
Расчет заработной платы, компенсаций, пособий и выплат; Начисление налогов с ФОТ; Начисление страховых взносов; Расчет удержаний; Предоставление данных для перечислений; Формирование и отправка отчетности.
Налоговый учет
Формирование налоговой базы; Расчет налогов; Формирование и отправка налоговой отчетности; Предоставление данных для перечислений.
Система налогообложения: Упрощенная система налогообложения.
Виды работ с первичной документацией
Сбор и контроль; Обработка; Архивирование.
Программы учета
Программы портфеля 1С; Другие программы.
Численность организаций
До 10 сотрудников.
Виды организаций
Другое.
Сфера деятельности организаций
Реализация услуг.
Задачи в рамках учета финансовых результатов организации
Учет реализации товаров и услуг; Учет прочих доходов; Формирование статистической отчетности; Формирование бухгалтерской отчетности.
Сдача отчетности в государственные органы
Налоговые органы; Органы статистики; Пенсионный фонд.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Костанай, Узкоколейная улица, 41

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Костанае

Похожие вакансии