Бухгалтер
от 300 000 до 300 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение ТОО в одном лице
- зп, налоги, первичка
- услуги логистики (терминальная обработка грузов)
- валютные операции
- налогообложение упрощенное
Требования:
- многозадачность
- пунктуальность
- исполнительность
- пятидневка
Ключевые навыки
- Многозадачность
- Пользователь ПК
- Умение обрабатывать большое количество информации
- Бухгалтерская отчетность
- Налоговая отчетность
- Основные средства
- Расчет заработной платы
- Первичная документация
- Расчет затрат
- Годовой баланс
- Отчет о прибылях и убытках
- Расчет НДС
- реализация товаров и услуг
- Статистическая отчетность
- ТМЦ
Условия для бухгалтеров
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
Учет поступления ТМЦ; Учет передвижения ТМЦ; Учет выбытия ТМЦ; Контроль остатков и результатов инвентаризаций.Учет основных средств (ОС)
Учет поступления и ввода в эксплуатацию ОС; Учет передвижения ОС; Учет реконструкции и модернизации ОС; Амортизация ОС; Учет выбытия ОС; Инвентаризация и контроль ОС.Учет нематериальных активов (НА)
Учет поступления и ввода в эксплуатацию НА; Учет передвижения НА; Учет модернизации НА; Амортизация НА; Учет выбытия НА; Инвентаризация и контроль НА.Учет денежных средств в рублях
Работа с наличными денежными средствами и кассой; Работа со средствами на банковских счетах; Работа с финансовыми вложениями и ценными бумагами; Работа с выданными под отчет денежными средствами.Виды платежей: Учет платежей наличными средствами; Учет безналичных платежей.Учет валютных денежных средств
Работа с наличными валютными денежными средствами и кассой; Работа с валютными средствами на банковских счетах; Работа с валютными финансовыми вложениями и ценными бумагами; Работа с выданными под отчет валютными денежными средствами.Учет расчетов с контрагентами
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Учет расчетов с покупателями и заказчиками; Контроль и мониторинг учета расчетов с контрагентами.Учет оплаты труда
Расчет заработной платы, компенсаций, пособий и выплат; Начисление налогов с ФОТ; Начисление страховых взносов; Расчет удержаний; Предоставление данных для перечислений; Формирование и отправка отчетности.Налоговый учет
Формирование налоговой базы; Расчет налогов; Формирование и отправка налоговой отчетности; Предоставление данных для перечислений.Система налогообложения: Упрощенная система налогообложения.Виды работ с первичной документацией
Сбор и контроль; Обработка; Архивирование.Программы учета
Программы портфеля 1С; Другие программы.Численность организаций
До 10 сотрудников.Виды организаций
Другое.Сфера деятельности организаций
Реализация услуг.Задачи в рамках учета финансовых результатов организации
Учет реализации товаров и услуг; Учет прочих доходов; Формирование статистической отчетности; Формирование бухгалтерской отчетности.Сдача отчетности в государственные органы
Налоговые органы; Органы статистики; Пенсионный фонд.Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Костанай, Узкоколейная улица, 41
Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Костанае