Руководитель отдела объектных продаж

от 350 000 до 450 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Наша компания ТОО Тас Кiлем входит в группу Компании Выбор — крупнейший производитель тротуарной плитки и элементов благоустройства в России.

Наши производственные площадки расположены в различных регионах Российской Федерации: Краснодарском крае, Московской области, Ленинградской области, Красноярском крае и Республике Татарстан, торговая дилерская сеть охватывает 67 регионов России.

В нашей компании трудится более 1 000 сотрудников.

В связи с этим в свою команду мы ищем Руководителя (Региональное торговое подразделение Казахстан)

Должностные обязанности:

  • Формирование, согласование с непосредственным руководителем и контроль выполнения плана продаж, анализ продаж;
  • Оптимизация и развитие каналов сбыта (B2B, B2C, B2G, в том числе дилерского канала);
  • Организация эффективной работы руководителей отделов и старших менеджеров, контроль индивидуальных показателей;
  • Составление аналитических отчетов по продажам;
  • Разработка ценовой политики Компании;
  • Согласование коммерческих условий по всем направлениям продаж;
  • Контроль соответствию внутренним стандартам и регламентам по всем направлениям регионального торгового подразделения.
  • Согласование предоставления прав и полномочий сотрудникам РТП по распоряжению генерального директора.
  • Согласование системы мотивации сотрудников РТП.
  • Анализ состояния дебиторской задолженности в РТП
  • Контроль работы подчиненных сотрудников в системе CRM и Bitrix24.
  • Установление и распределение должностных обязанностей подчиненных сотрудников. Постановка обязательных к выполнению оперативных задач.
  • Участие в подборе кадров.
  • Инициация проведения мероприятий, направленных на развитие продаж на закрепленной за РТП территории;
  • Формирование бюджета РТП для предоставления непосредственному руководителю;
  • Ведение ключевых клиентов Компании;
  • Выполнение других заданий и поручений генерального директора

Условия работы:

  • График работы 5/2;
  • Официальное трудоустройство;
  • 24 дней оплачиваемого отпуска;
  • 8-часовой рабочий день;
  • Компенсация командировочных расходов;
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • Заработная плата обговаривается при собеседовании

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, улица Жетиген, 32

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии