Контрактный специалист
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-
Управление контрактами в соответствии с установленными нормами и правилами компании
-
Организация процесса закупок и контроль за его выполнением.
-
Поиск и отбор потенциальных поставщиков, проведение анализа их квалификации.
-
Взаимодействие с клиентами по вопросам, связанным с контрактами и поставками.
-
Своевременно предоставление статусов для клиентов
-
Оформление заказов на закуп материалов и услуг для компании
-
Организация и контроль процесса экспедирования товаров
-
Организация и координация процесса таможенного оформления товаров
-
Взаимодействие с таможенными органами для обеспечения своевременного и корректного оформления документов
-
Контроль за соблюдением таможенных норм и требований
-
Сбор и оформление финальной документации по заключенным контрактам
-
Выставление счетов клиентам в соответствии с условиями договоров
-
Заполнение и поддержание актуальности внутренних баз данных
-
Регулярное обновление информации о контрактах и поставках
-
Организация системы контроля за статусом оплат по заключенным контрактам
-
Взаимодействие с отделом финансов для своевременного учета и отслеживания оплат
Требования:
-
Высшее образование в области управления, логистики или юриспруденции
-
Опыт работы в области контрактного управления, закупок и логистики
-
Знание законодательства в области внешнеэкономической деятельности и таможенного оформления
-
Навыки эффективной коммуникации и ведения переговоров
-
Опыт работы с базами данных и программами для управления контрактами
-
Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate
-
Умение работать с офисными программами (Word, Excel, PowerPoint)
-
Аналитика, коммуникативные.
- График работы 5/2, пн - пт: с 9:00 до 18:00
- Оплачиваемый 24-дневный отпуск
- Своевременная заработная плата
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РК
- Корпоративная связь
- Повышение квалификации, обучение
- Уровень заработной платы зависит от квалификационных требований кандидата
Ключевые навыки
- Закупки
- Деловая коммуникация
- MS PowerPoint
- Аналитика
- Коммуникабельность
- Деловая переписка
- Навыки переговоров
- Деловое общение
- Телефонные переговоры
- Работа в команде
- MS Outlook
- Аналитическое мышление
- Работа с большим объемом информации
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Атырау