Контрактный специалист

от 400 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Управление контрактами в соответствии с установленными нормами и правилами компании

  • Организация процесса закупок и контроль за его выполнением.

  • Поиск и отбор потенциальных поставщиков, проведение анализа их квалификации.

  • Взаимодействие с клиентами по вопросам, связанным с контрактами и поставками.

  • Своевременно предоставление статусов для клиентов

  • Оформление заказов на закуп материалов и услуг для компании

  • Организация и контроль процесса экспедирования товаров

  • Организация и координация процесса таможенного оформления товаров

  • Взаимодействие с таможенными органами для обеспечения своевременного и корректного оформления документов

  • Контроль за соблюдением таможенных норм и требований

  • Сбор и оформление финальной документации по заключенным контрактам

  • Выставление счетов клиентам в соответствии с условиями договоров

  • Заполнение и поддержание актуальности внутренних баз данных

  • Регулярное обновление информации о контрактах и поставках

  • Организация системы контроля за статусом оплат по заключенным контрактам

  • Взаимодействие с отделом финансов для своевременного учета и отслеживания оплат

Требования:

  • Высшее образование в области управления, логистики или юриспруденции

  • Опыт работы в области контрактного управления, закупок и логистики

  • Знание законодательства в области внешнеэкономической деятельности и таможенного оформления

  • Навыки эффективной коммуникации и ведения переговоров

  • Опыт работы с базами данных и программами для управления контрактами

  • Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate

  • Умение работать с офисными программами (Word, Excel, PowerPoint)

  • Аналитика, коммуникативные.

Условия:
  • График работы 5/2, пн - пт: с 9:00 до 18:00
  • Оплачиваемый 24-дневный отпуск
  • Своевременная заработная плата
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РК
  • Корпоративная связь
  • Повышение квалификации, обучение
  • Уровень заработной платы зависит от квалификационных требований кандидата

Ключевые навыки

  • Закупки
  • Деловая коммуникация
  • MS PowerPoint
  • Аналитика
  • Коммуникабельность
  • Деловая переписка
  • Навыки переговоров
  • Деловое общение
  • Телефонные переговоры
  • Работа в команде
  • MS Outlook
  • Аналитическое мышление
  • Работа с большим объемом информации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Атырау, улица Бактыгерея Кулманова, 113Б

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Атырау

Похожие вакансии