Руководитель отдела маркетинга /Head of Marketing

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Место работы: Алматы

Функциональные обязанности:

  • Управление командой
  • Постановка стратегических целей и задач Обеспечение ввода нового ассортимента фармацевтической продукции (лонча препаратов)

Должностные обязанности:

  • Планирование, обзор и утверждение бюджета, предназначаемого для развития бизнеса и маркетинга для развития и возможностям продвижения фармацевтических брендов на рынке;
  • Обеспечение шаблонами бренд планов членам команды отдела маркетинга:
  • Отслеживание 'Доли Продаж на рынке' по средстовм официальных источников дат, имеющихся потребителей и их охват, конкурентной среды и постанализ данных об охвате работа с командой по развитию бизнеса в соответствии со стратегией, и контроль над увеличением процента осуществленных инвестиций;
  • Планирование цикловых заседаний для отдела маркетинга и команды отдела развития бизнеса;
  • Обеспечение, соблюдение сотрудниками отдела маркетинга Маркетингового кодекса и других положении относящиеся к отделу маркетингу;
  • Своевременное осуществление обратной связи для сотрудников отдела маркетинга, четкая постановка задач и разъяснение их должностных обязанностей;
  • Оценка эффективности сотрудников команды работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников;
  • Подводить итог годовых целей по развитию бизнеса, выполнения плана продаж на основе стратегического плана и внесённых изменений в течении финансового года;
  • Анализ проделанной работы, достижение цели и задач как членами команд отдела маркетинга, так и личностный вклад за квартал (цикл), полугодие и год;Отчетность:
  • Своевременное предоставление всех видов отчетности в установленном формате

Соответствие стандартам и нормам компании:

  • Соблюдение политик и процедур

Готовность:

  • К частым командировкам
  • Управлять командой
  • Работать с большим объемом поступающей информации, решением вопросов,
  • Оперативность​​​​​​​​​​​​​​
  • Подотчетность: Генеральному директору
  • В подчинении: сотрудники отдела маркетинга / бренд менеджера

Взаимодействие с:

Внутреннее: полевая рабочая сила, отдел развития бизнеса, отдел бизнес аналитики, отдел регистрации, административной поддержки, финансовый отдел, администрация, HR

Внешнее: Ключевые клиенты, провайдера оказания услуг,

Квалификационные требование:

Образование

Высшее (медицинское, фармацевтическое, маркетинговое) образование

знание полного цикла работы отдела маркетинга,

Опыт:

Опыт работы в отделе маркетинга в ведущих фармацевтических компаниях не менее 5 лет на аналогичной должности руководителя отдела.​​​​​​​
Технические навыки: Опытный пользователь ПК (Excel, Word,, Power Point, Outlook, skype), офисной техники (сканер, факс)

Знание языков: государственный, английский (advanced)

Личные качества:

  • Хорошо развитые коммуникативные навыки (письменного и устного общения)
  • Сильные межличностные навыки, умение выстраивать отношения как внутри команды, так и с ключевыми клиентами
  • Умение обрабатывать и анализировать большой объем информации
Умение оперативно и эффективно решать рабочие задачи, выполнение рабочих задач в срок ​​​​​​​

Ключевые навыки

  • Продвижение бренда
  • Управление бюджетом
  • Анализ бизнес показателей
  • Маркетинговая стратегия
  • Бренд-менеджмент
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Казахский — C2 — В совершенстве
  • Английский — C2 — В совершенстве

Опыт вождения

Права категории B

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии