Руководитель отдела маркетинга /Head of Marketing
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Место работы: Алматы
Функциональные обязанности:
- Управление командой
- Постановка стратегических целей и задач Обеспечение ввода нового ассортимента фармацевтической продукции (лонча препаратов)
Должностные обязанности:
- Планирование, обзор и утверждение бюджета, предназначаемого для развития бизнеса и маркетинга для развития и возможностям продвижения фармацевтических брендов на рынке;
- Обеспечение шаблонами бренд планов членам команды отдела маркетинга:
- Отслеживание 'Доли Продаж на рынке' по средстовм официальных источников дат, имеющихся потребителей и их охват, конкурентной среды и постанализ данных об охвате работа с командой по развитию бизнеса в соответствии со стратегией, и контроль над увеличением процента осуществленных инвестиций;
- Планирование цикловых заседаний для отдела маркетинга и команды отдела развития бизнеса;
- Обеспечение, соблюдение сотрудниками отдела маркетинга Маркетингового кодекса и других положении относящиеся к отделу маркетингу;
- Своевременное осуществление обратной связи для сотрудников отдела маркетинга, четкая постановка задач и разъяснение их должностных обязанностей;
- Оценка эффективности сотрудников команды работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников;
- Подводить итог годовых целей по развитию бизнеса, выполнения плана продаж на основе стратегического плана и внесённых изменений в течении финансового года;
- Анализ проделанной работы, достижение цели и задач как членами команд отдела маркетинга, так и личностный вклад за квартал (цикл), полугодие и год;Отчетность:
- Своевременное предоставление всех видов отчетности в установленном формате
Соответствие стандартам и нормам компании:
- Соблюдение политик и процедур
Готовность:
- К частым командировкам
- Управлять командой
- Работать с большим объемом поступающей информации, решением вопросов,
- Оперативность
- Подотчетность: Генеральному директору
-
В подчинении: сотрудники отдела маркетинга / бренд менеджера
Взаимодействие с:
Внутреннее: полевая рабочая сила, отдел развития бизнеса, отдел бизнес аналитики, отдел регистрации, административной поддержки, финансовый отдел, администрация, HR
Внешнее: Ключевые клиенты, провайдера оказания услуг,
Квалификационные требование:
Образование
Высшее (медицинское, фармацевтическое, маркетинговое) образование
знание полного цикла работы отдела маркетинга,
Опыт:
Опыт работы в отделе маркетинга в ведущих фармацевтических компаниях не менее 5 лет на аналогичной должности руководителя отдела.
Технические навыки: Опытный пользователь ПК (Excel, Word,, Power Point, Outlook, skype), офисной техники (сканер, факс)
Знание языков: государственный, английский (advanced)
Личные качества:
- Хорошо развитые коммуникативные навыки (письменного и устного общения)
- Сильные межличностные навыки, умение выстраивать отношения как внутри команды, так и с ключевыми клиентами
- Умение обрабатывать и анализировать большой объем информации
Ключевые навыки
- Продвижение бренда
- Управление бюджетом
- Анализ бизнес показателей
- Маркетинговая стратегия
- Бренд-менеджмент
- Разработка маркетинговой стратегии
- Казахский — C2 — В совершенстве
- Английский — C2 — В совершенстве
Опыт вождения
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Алматы