Ассистент руководителя
Требуемый опыт работы: не требуется
Частичная занятость, гибкий график
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
О компании:
«Damu-Trend» - это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на производстве выпускных лент и брендированных продукции для бизнеса. Мы успешно развиваемся на протяжении 6 лет и в связи с активным ростом объемов заказов и выходом на рынок СНГ, мы ищем целеустремленных людей для укрепления и покорения новых вершин с амбициозной и сильной командой.
Роль:
- В качестве бизнес-ассистента вы будете тесно сотрудничать с руководством, обеспечивая эффективное выполнение задач и управление временем. Вы будете в центре бизнес-процессов, что даст вам уникальную возможность развития и роста.
- Основные обязанности:
- Управление повседневными задачами руководителя, обеспечивая его освобождение для ключевых стратегических задач.
- Планирование и координация встреч, деловых поездок и личного развития руководителя.
- Эффективное решение оперативных вопросов и поддержание коммуникаций на всех уровнях.
- Участие во всех аспектах бизнеса, от планирования до выполнения проектов.
Что мы предлагаем:
- Уникальный шанс для карьерного и личностного роста до уровня исполнительного директора.
- Понимание и участие в ключевых бизнес-процессах.
- Взаимодействие с успешными предпринимателями и доступ к эксклюзивным бизнес-курсам и тренингам.
- Конкурентоспособная заработная плата с окладом, KPI системы бонусы за результат
- Гибридный график работы. Возможность работать как удаленно, так и в комфортном офисе. У нас развитая корпоративная культура: новый подход, в основе которого стоит понятие "вайб-менеджмента", свобода в действиях и отсутствие бюрократии, где важен только результат
- Тест на внимательность! Перечислите три ключевых слова, которые мы использовали в описании нашей компании. Ответ ждем в сопроводительном письме. ;)
- Честные правила и лояльное руководство. Все регламенты, инструкции и правила мы расписали и внедрили. Есть как и мотивационная система, так и система штрафов, которая больше щедра, чем строга.
Требования к кандидату:
- Высокая степень ответственности, надежность и исполнительность.
- Умение работать в режиме многозадачности и готовность помогать.
- Отличные коммуникативные навыки и свободное владение цифровыми инструментами и программами как гугл документ, таблицы exel и и.д.
- Координация коммуникаций между различными отделами, участниками проектов и внешними сторонами.
- Организация и управление повседневной деятельностью офиса, включая расписание встреч, управление и поддержание порядка в документации.
Процесс отбора:
Мы тщательно проводим отбор среди кандидатов, включая оплачиваемый адаптационный период и обучение в течение 7 рабочих дней, по истечению которой необходимо показать хорошие показатели и выполнить план.
Если Вы готовы развиваться и расти смело откликайтесь на вакансию
Будем рады видеть Вас частью нашей команды!
Ключевые навыки
- Документооборот
- исполнение поручений руководителя
- Деловая переписка
- Работа с большим объемом информации
- Административная поддержка руководителя
- Деловое общение
- Протоколирование
- Организация мероприятий
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 1 июня 2024 в Астане