Ассистент руководителя

от 200 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Частичная занятость, гибкий график

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha


О компании:

«Damu-Trend» - это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на производстве выпускных лент и брендированных продукции для бизнеса. Мы успешно развиваемся на протяжении 6 лет и в связи с активным ростом объемов заказов и выходом на рынок СНГ, мы ищем целеустремленных людей для укрепления и покорения новых вершин с амбициозной и сильной командой.

Роль:

  • В качестве бизнес-ассистента вы будете тесно сотрудничать с руководством, обеспечивая эффективное выполнение задач и управление временем. Вы будете в центре бизнес-процессов, что даст вам уникальную возможность развития и роста.
  • Основные обязанности:
  • Управление повседневными задачами руководителя, обеспечивая его освобождение для ключевых стратегических задач.
  • Планирование и координация встреч, деловых поездок и личного развития руководителя.
  • Эффективное решение оперативных вопросов и поддержание коммуникаций на всех уровнях.
  • Участие во всех аспектах бизнеса, от планирования до выполнения проектов.

Что мы предлагаем:

  • Уникальный шанс для карьерного и личностного роста до уровня исполнительного директора.
  • Понимание и участие в ключевых бизнес-процессах.
  • Взаимодействие с успешными предпринимателями и доступ к эксклюзивным бизнес-курсам и тренингам.
  • Конкурентоспособная заработная плата с окладом, KPI системы бонусы за результат
  • Гибридный график работы. Возможность работать как удаленно, так и в комфортном офисе. У нас развитая корпоративная культура: новый подход, в основе которого стоит понятие "вайб-менеджмента", свобода в действиях и отсутствие бюрократии, где важен только результат
  • Тест на внимательность! Перечислите три ключевых слова, которые мы использовали в описании нашей компании. Ответ ждем в сопроводительном письме. ;)
  • Честные правила и лояльное руководство. Все регламенты, инструкции и правила мы расписали и внедрили. Есть как и мотивационная система, так и система штрафов, которая больше щедра, чем строга.


Требования к кандидату:

  • Высокая степень ответственности, надежность и исполнительность.
  • Умение работать в режиме многозадачности и готовность помогать.
  • Отличные коммуникативные навыки и свободное владение цифровыми инструментами и программами как гугл документ, таблицы exel и и.д.
  • Координация коммуникаций между различными отделами, участниками проектов и внешними сторонами.
  • Организация и управление повседневной деятельностью офиса, включая расписание встреч, управление и поддержание порядка в документации.


Процесс отбора:

Мы тщательно проводим отбор среди кандидатов, включая оплачиваемый адаптационный период и обучение в течение 7 рабочих дней, по истечению которой необходимо показать хорошие показатели и выполнить план.

Если Вы готовы развиваться и расти смело откликайтесь на вакансию
Будем рады видеть Вас частью нашей команды!

Ключевые навыки

  • Документооборот
  • исполнение поручений руководителя
  • Деловая переписка
  • Работа с большим объемом информации
  • Административная поддержка руководителя
  • Деловое общение
  • Протоколирование
  • Организация мероприятий

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, проспект Тауелсиздик, 47/1

Вакансия опубликована 1 июня 2024 в Астане

Похожие вакансии