Региональный сервисный специалист- (г.Алматы\Алматинская область)

от 200 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Частичная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Ежемесячно совершать объезд медицинских учреждений в городе/области, предварительно созваниваться с ответственным представителем больницы. Проводить осмотр и, при необходимости, перезагрузку оборудования системы, предварительно согласовав с руководителем сервисной службы, а также, вести еженедельную отчетность по состоянию оборудования, утверждая эту отчетность подписью ответственного представителя в медицинском учреждении.
  • Проводить ежемесячный опрос – анкетирование с ответственным представителем больницы. Данная отчетность и результаты анкетирования должны дублироваться руководителю сервисной службы на электронный адрес.
  • В случае обнаружения неисправностей в работе системы при совершении объезда, незамедлительно сообщать руководителю сервисной службы и устранять неисправность, следуя указаниям и инструкциям.
  • При возникновении неисправности в работе системы, совершать внеплановый выезд в медицинское учреждение для устранения этой неисправности. По городу такой выезд должен быть совершен в этот же день, по области, в течение 2 дней. При этом, заполняется и подписывается акт о проведении сервисных работ между представителем сервисной службы и ответственным лицом в медицинском учреждении.
  • При проведении плановых объездов, а также, при проведении внеплановых сервисных работ, вести фото и видео отчетность о проведенной работе и дублировать эту отчетность руководителю сервисной службы на электронный адрес.
  • При необходимости выполнять иные поручения представителя сервисной службы в рамках сервисного обслуживания системы (покупка комплектующего оборудования, ремонт телефона, отправка по почте неисправного оборудования и тд).

Требования:

  • техническое образование
  • опыт работы от 1-3 лет
  • знания по электрике и слаботочным системам желательно
  • коммуникабельность

Условия:

  • трудовое оформление посредством ГПХ, возможно совместительство
  • стабильная заработная плата
  • дружный коллектив

Ключевые навыки

  • Пользователь ПК
  • Техническое обслуживание
  • Телефонные переговоры
  • Выездное обслуживание
  • Организационные навыки
  • Электрика

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии