Директор по региональному развитию / Региональный Директор / Руководитель
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
О НАС: Компания Boyau House является дилером заводов Российской Федерации и Республики Казахстан, занимается оптово-розничной продажей лакокрасочной продукции.
На рынке компания с 2013 года и за это время стала лидером рынка.
Наши клиенты: BI Group, “Bazis-A”, “Sembol construction”, “Каскор-Машзавод”, “МАЭК Казатомпром”, “СНПС-Актобемунайгаз”, “Лукойл-Западная Сибирь” и многие другие.
Мы рассматриваем кандидатов, которые имеют опыт в торговле лакокрасочными, строительными материалами, выстраивании плана компании.
Предпочтительный опыт работы в сферах продаж: декор и предметы интерьера, строительные материалы. Опыт с большими объёмами продаж и показателями в прошлом. Общий опыт в продажах не менее 5 лет, опыт в управлении не менее 5 лет (управление командой 20+ человек). Открытая и понятная история успехов, которую легко можно проверить. Стабильность в карьере (не менее 3х лет на одном месте работы). Мы предлагаем фиксированный уровень дохода+% от общей прибыли (все в рамках законов РК). По уровню дохода мы точно вас не разочаруем!
Нам нужен сотрудник, который:
· Имеет огромный опыт ведения бизнеса и управления.
· Придерживается стратегического подхода, обладает отличными навыками продаж на любом уровне, знает регион
Мы ценим в людях:
· Умение работать в команде
· Желание учиться и развиваться
· Честность и порядочность
· Результативность
· Общительность и открытость
· Активную жизненную позицию и позитивность
Чем предстоит заниматься:
· Разработка долгосрочной стратегии роста компании. Оценка потенциала для новых рынков, продуктов или услуг
· Анализ рынка с целью увеличения продаж.
· Координация отдела продаж и отдела маркетинга для дальнейшего стратегического развития компании. Координация различных проектов, связанных с развитием компании.
· Взаимодействие с ключевыми корпоративными клиентами, анализ обратной связи, выявление зон роста.
· Управление командой, постановка задач, предоставление обратной связи, мотивация и развитие сотрудников, обеспечение эффективного взаимодействия в команде.
· Подбор штата с последующим обучением персонала
· CRM автоматизация
· Координация логистики для успешного выполнения услуг
Требования:
· Опыт работы в сфере строительства, в продажах лакокрасочных товаров (оптом и в розницу) не менее 5 лет обязателен;
· Идеальной картиной Вашей работы является автоматизированный бизнес процесс и это будет тот результат, который мы ожидаем
· Опыт внедрения CRM системы
· Разработка стратегии своего направления.
· Ведение переговоров, аналитика (умение работать с аналитическими отчётами Excel, CRM).
· Развитые управленческие навыки, тайм – менеджмент, планирование и постановка задач.
Что мы предлагаем:
· Среднемесячный доход: 800.000 тенге (оклад + Бонусы), потолка нет, Крутая система бонусов за перевыполнение планов;
- При выполнения плана заработная плата составит более 1 млн тг, мотивационная бонусная система, премии.
- Дальнейшая возможность построения успешной карьеры, командировки в филиал Астаны
- График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00.
-
Введение в должность, бесплатное обучение и постоянное развитие
-
Активный и заряженный коллектив
-
Предоставление корпоративной связи и рабочего телефона
-
Ваши идеи и предложения всегда учитываются руководством и лучшие поощряются!
Для нас очень важен Ваш вклад в компанию, и если Вы готовы приступить к работе, то присылайте нам свое резюме!
Ключевые навыки
- Управление командой
- Стратегическое мышление
- Стратегическое планирование
- Лидерство
- Анализ бизнес показателей
- Командообразование
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 1 июня 2024 в Актау