Ассистент финансового директора со знанием 1С

от 250 000 до 350 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Дорогой соискатель,

Мы – группа компаний, которая осуществляет коммерческую деятельность по поставкам приборов, оборудования, тест-наборов и расходных материалов для лабораторий различного уровня, и форм собственности. И мы в поисках толкового сотрудника, который:

1. любит и умеет считать деньги, дружит с цифрами

2. умеет управлять денежными потоками, заточен на финансовый успех.

Чем Вы будете заниматься:

  • Контроль и ведение учета движения финансовых средств и заполнение отчетов о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности.

  • Ведение финансово-хозяйственной деятельности (контроль расходов, учет ОС и налогов, ведомости, листы учёта сделок, управление фондами компании и т.д.)

  • Заполнять итоговые отчеты (ДДС, ОПиУ, ЛУС, Баланс) за месяц по деятельности компании в установленные сроки и согласно регламентированным источникам информации.

  • Собирать/ контролировать сбор операционных отчетов по всем участкам и статьям учета.

  • Контролировать корректность заполнения операционных отчетов сотрудниками других подразделений.

  • Подготовка реестра платежей согласно заявкам.

  • Вести платежный календарь и проводить оплату согласно утверждённых платежных ведомостей.

  • Информировать финансового директора о необходимости внесения изменений в справочник статей и источники информации.

  • Планирование служебной деятельности, отчет непосредственному руководителю - финансовому директору.

  • Совместно с финансовым директором подготовка ежемесячных управленческих отчетов и презентаций для собственника.

  • Работа в 1С (счета на оплату, контроль оплаты, комплектация товарных позиций, подготовка накладных, актов, выставление ЭСФ, подготовка доверенностей, сбор дебиторской задолженности , проверять счета от контрагентов и кредиторскую задолженность, заполнение учетных таблиц, иное).

  • Работа с интернет-банкингом (проведение платежей, оперирование расчетными счётами, международные платежи, выпуск банковских гарантий, конвертации, валютные контракты и т.д).

  • Участие в еженедельных координациях с руководителями департаментов (презентация показателей по разработанной модели).

  • Участие совместно с финансовым директором в ежемесячном отчете перед собственником и исполнительным директором

Требования:
  • Среднеспециальное/высшее образование в области финансов/ экономики/ бух.учета
  • Навыки работы с Google Docs, Excel, 1С, CRM Bitrix
  • Умение считать цифры
  • Внимательность к деталям
  • Исполнительность
  • Умение организовать свое время
  • Желание обучаться
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки
  • Навык работы с документацией
Условия:
  • График работы 5-дневная рабочая неделя. Рабочий день с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
  • Возможность карьерного роста (по вертикали и горизонтали)
  • Испытательный срок по договору ГПХ, после по ТК РК

Оплата: оклад + KPI. После года работы, и наличия результатов бонусы от прибыли

Дочитал до конца? Тогда напиши "Хочу в STOLAB" в сопроводительном письме, прежде чем откликнуться и мы рассмотрим Ваше резюме одним из первых!

P.S. рассмотрим кандидатов без опыта, но с сильным желанием быть профессионалом в финансовом менеджменте. Чему ты научишься у нас:

вести фин.отчетность коммерческой организации под руководством опытного компетентного Финансового директора.

прокачаешь свои навыки в Excel, Google Docs, PowerPoint, CRM и т.д.

поймешь изнутри, как работает торговая компания с полным циклом (товары, услуги, ВЭД, ЕАЭС) и как управлять финансами организации.

научишься планировать свою служебную деятельность, вести отчетность

получишь огромный, бесценный опыт работы в компании и первый большой шаг в карьере.

Будет нелегко, но будет интересно.

Ключевые навыки

  • Пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Google Docs
  • Опытный пользователь ПК
  • Умение организовывать работу, планировать
  • Ответственность и пунктуальность
  • Желание расти и развиваться
  • 1С: Бухгалтерия
  • ЭСФ
  • Управленческая отчетность
  • Управление финансами
  • Финансовая отчетность
  • Управление денежными средствами
  • Анализ текущих финансовых показателей
  • Интернет-банкинг
  • Excel
  • Выставление счетов
  • Google таблицы
  • Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, улица Беимбета Майлина, 8/1

Вакансия опубликована 14 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии