Ассистент генерального директора
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
- Организация встреч и переговоров, в том числе с зарубежными партнёрами и клиентами.
- Переводы и подготовка документации на русском, английском и немецком языках: коммерческие предложения, техническая документация на оборудование, тендерные заявки, проекты договоров, официальные письма и обращения.
- Калькуляция стоимости товаров/работ/услуг Компании для составления коммерческих предложений.
-
Поддержание связи с головным офисом в Германии и обеспечение оперативного информационного обмена между отделами.
-
Организация и координация командировок сотрудников.
-
Администрирование веб-сайта компании.
- Разработка и подготовка маркетинговых материалов Компании, а также составление технических заданий на разработку маркетинговых материалов / оказание маркетинговых услуг для подрядчиков Компании и контроль их работы.
-
Запрос коммерческих предложений и взаимодействие с подрядными организациями по направлениям: транспортные услуги, таможенное оформление, строительно-монтажные работы.
-
Ведение официальной деловой переписки с контрагентами Компании и государственными органами, в том числе составление проектов официальных писем, обращений и т.д. Компании.
-
Проверка юридических документов контрагентов Компании (договора, счета, акты и проч.) на предмет наличия ошибок, опечаток, недостоверной информации и несоответствия коммерческим интересам Компании.
- Осуществление закупок товаров/работ/услуг для нужд текущих потребностей Компании.
- Подготовка проектов приказов, распоряжений, локальных нормативных актов, нормативных и распорядительных документов, локальных нормативных и индивидуальных актов.
-
Ведение внутреннего документооборота: сбор и систематизация бухгалтерской документации, отправка и получение корреспонденции.
-
Организация и контроль выполнения поручений руководства.
- Ключевое требование: отсутствие ошибок при калькуляции и составлении коммерческих предложений.
Данное требование является основным критерием успешного прохождения испытательного срока. - Внимательность и аккуратность при составлении документов.
- Высшее образование.
- Английский и немецкий языки на уровне не ниже Upper-Intermediate будут преимуществом.
- Знание казахского языка будет преимуществом.
- Дисциплинированность, ответственность, умение планировать.
- Опыт работы в международной компании или с зарубежными партнёрами будет преимуществом.
- Знание ВЭД будет преимуществом.
- Развитые коммуникативные навыки, знание правил деловой переписки.
- Способность эффективно организовывать рабочие процессы и решать поставленные задачи.
- Рассматриваются только полные резюме с фото и сопроводительным письмом.
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
- Работа в международной компании с европейским стилем управления и перспективами профессионального роста.
- Испытательный срок 3 месяца. Трудоустройство по результатам прохождения испытательного срока.
- Удаленная работа первые 6-8 месяцев. После работа в офисе.
Ключевые навыки
- Административная поддержка руководителя
- Делопроизводство
- Документооборот
- Деловая переписка
- Протоколирование
- Организация встреч
- Организация деловых поездок
- Организаторские навыки
- Деловое общение
- Деловая коммуникация
- Английский язык
- Казахский язык
- Немецкий язык
- MS Office
- MS Word
- MS Excel
- MS PowerPoint
- Деловая этика
- Деловой этикет
- Adobe Acrobat
- Казахский — C1 — Продвинутый
- Немецкий — B2 — Средне-продвинутый
- Английский — B2 — Средне-продвинутый
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Астане