Менеджер по логистике и ВЭД
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Кто мы?
Мы - диверсифицированный холдинг. Успешно существуем на рынке с 2003 года.
Уже 20 лет мы продвигаем в Восточной Европе, Прибалтике и Центральной Азии такие направления как:
- Стоматологические инструменты, материалы и оборудование;
- Полимерное сырьё;
- Листовой кварцевый и акриловый камень;
- Премиальную кухонную бытовую технику;
- Комплекс складских и логистических услуг.
Мы развиваем рынки, создавая спрос на качественные продукты ведущих мировых брендов!
Присоединяйся к команде лучших!
Какие задачи будут стоять перед вами:
-
Расчет стоимости доставки товаров, сравнение ставок, выбор оптимального маршрута/экспедитора;
-
Поиск новых логистических партнеров, проведение тендеров;
-
Заключение Договоров, Дополнительных соглашений с логистическими компаниями;
-
Подготовка и проверка документов: инвойсы, упаковочные листы, коносаменты, спецификации;
-
Организация и Контроль движения грузов;
-
Организация и Контроль оплат;
-
Организация таможенной очистки грузов, взаимодействие с таможенными брокерами;
-
Согласование требуемых документов для таможенного оформления. (Имп-70, Имп-40, Экспорт);
-
Оформление сертификатов и разрешительных документов;
-
Взаимодействие с отделом продаж, закупки, бухгалтерией, складом. Участие в общих собраниях представительства и видеосовещаниях со смежными отделами;
-
Взаимодействие со складом СВХ, выезд на СВХ для оформления товаров и обеспечение перемещения товаров с СВХ до склада представительства, учет товаров в режиме Имп-70 по партиям;
-
Поиск и взаимодействие с перевозчиками обеспечивающих перемещение товаров между городами РК;
-
Работа с внутренним документооборотом компании (1С);
Отчетность.
Что мы ожидаем от Вас:
-
Опыт работы на позициях менеджера ВЭД приветствуется;
-
Знание рынка транспортных услуг;
-
Подтвержденный опыт в разработке схем поставок;
-
Опыт проведения тендеров, заключения договоров с транспортными компаниями.
Что мы готовы предложить:
- Оформление в соответствии с ТК РК‚ соц. пакет (оплата ежегодных очередных отпусков и больничных);
- Официальная заработная плата оклад + премия по результатам работы (обсуждается индивидуально по результатам собеседования);
- Адрес офиса: ул. Бродского, 37Г;
- Обучение, помощь и поддержка руководителя и команды по любым рабочим вопросам;
- Перспектива профессионального и карьерного роста;
- Социальные льготы: корпоративная сотовая связь.
Ключевые навыки
- Знание английского языка
- Управление цепочкой поставок
- Таможенное оформление
- Транспортная логистика
- ВЭД
- Оптимизация логистических процессов
- Работа с таможенными органами
- Английский — A2 — Элементарный
- Русский — C2 — В совершенстве
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Алматы