Менеджер по логистике и ВЭД

от 1 000 до 1 000 $ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Кто мы?

Мы - диверсифицированный холдинг. Успешно существуем на рынке с 2003 года.

Уже 20 лет мы продвигаем в Восточной Европе, Прибалтике и Центральной Азии такие направления как:

- Стоматологические инструменты, материалы и оборудование;

- Полимерное сырьё;

- Листовой кварцевый и акриловый камень;

- Премиальную кухонную бытовую технику;

- Комплекс складских и логистических услуг.

Мы развиваем рынки, создавая спрос на качественные продукты ведущих мировых брендов!

Присоединяйся к команде лучших!

Какие задачи будут стоять перед вами:

  • Расчет стоимости доставки товаров, сравнение ставок, выбор оптимального маршрута/экспедитора;

  • Поиск новых логистических партнеров, проведение тендеров;

  • Заключение Договоров, Дополнительных соглашений с логистическими компаниями;

  • Подготовка и проверка документов: инвойсы, упаковочные листы, коносаменты, спецификации;

  • Организация и Контроль движения грузов;

  • Организация и Контроль оплат;

  • Организация таможенной очистки грузов, взаимодействие с таможенными брокерами;

  • Согласование требуемых документов для таможенного оформления. (Имп-70, Имп-40, Экспорт);

  • Оформление сертификатов и разрешительных документов;

  • Взаимодействие с отделом продаж, закупки, бухгалтерией, складом. Участие в общих собраниях представительства и видеосовещаниях со смежными отделами;

  • Взаимодействие со складом СВХ, выезд на СВХ для оформления товаров и обеспечение перемещения товаров с СВХ до склада представительства, учет товаров в режиме Имп-70 по партиям;

  • Поиск и взаимодействие с перевозчиками обеспечивающих перемещение товаров между городами РК;

  • Работа с внутренним документооборотом компании (1С);
    Отчетность.

Что мы ожидаем от Вас:

  • Опыт работы на позициях менеджера ВЭД приветствуется;

  • Знание рынка транспортных услуг;

  • Подтвержденный опыт в разработке схем поставок;

  • Опыт проведения тендеров, заключения договоров с транспортными компаниями.

Что мы готовы предложить:

  • Оформление в соответствии с ТК РК‚ соц. пакет (оплата ежегодных очередных отпусков и больничных);
  • Официальная заработная плата оклад + премия по результатам работы (обсуждается индивидуально по результатам собеседования);
  • Адрес офиса: ул. Бродского, 37Г;
  • Обучение, помощь и поддержка руководителя и команды по любым рабочим вопросам;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Социальные льготы: корпоративная сотовая связь.

Ключевые навыки

  • Знание английского языка
  • Управление цепочкой поставок
  • Таможенное оформление
  • Транспортная логистика
  • ВЭД
  • Оптимизация логистических процессов
  • Работа с таможенными органами
  • Английский — A2 — Элементарный
  • Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Бродского, 37/2

Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии