Менеджер по работе с клиентами (в отдел бухгалтерского аутсорсинга ОАЭ)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
Мы - команда юристов, налоговых консультантов и бухгалтеров, объединенные международной инфраструктурой UPPERCASE.
Мы – компания, которая занимается юридическим запуском бизнеса по всему миру. У нас более 4000 клиентов, 5 филиалов в 2 странах мира. У нас интернациональная команда и наши сотрудники работают из: ОАЭ, Казахстана, России, Грузии, Польши, Украины, Беларуси, Латвии, Кипра, Кыргызстана, Португалии, Вьетнама, Армении, Испании, Болгарии, Китая, Венгрии.
Посмотрите YouTube-канал нашего руководителя “Бизнес без границ" с Виталием Чирясовым”, и Вам сразу станет более понятнее, чем мы занимаемся!
Мы открываем поиск нового сотрудника в отдел бухгалтерского аутсорсинга UAE "Project manager" (менеджер по работе с клиентами).
От нас:
- Работа в международной компании, находящейся в активной стадии роста;
- Уровень дохода готовы обсуждать на собеседовании - в зависимости от Вашего опыта и компетенций;
- Удаленный формат работы на время ИС, с графиком: 5/2, 9:00-18:00 по времени ОАЭ, суббота и воскресенье выходные, после ИС - релокация в Дубай для работы в нашем офисе;
- Оформление по договору оказания услуг на ИС, при работе в офисе ОАЭ - оформление по ТК, рабочая виза и медицинская страховка.
От Вас:
- Высшее образование (факультет бухгалтерского учёта, налогообложения, аудита - обязательно);
- Опыт работы в локальной консалтинговой компании ОАЭ или международной консалтинговой компании - обязательно;
- Опыт работы в отделе по работе с клиентами - обязательно;
- Знание языков: русский в совершенстве (русскоязычные клиенты 90%) и английский от В2;
- Знание основ МСФО - обязательно;
- Знание рынка консалтинговых услуг ОАЭ - будет плюсом;
- Высокие коммуникативные навыки, умение работать с возражениями;
- Навыки ведения клиентского документооборота и составления коммерческих предложений;
- Опыт работы в режиме многозадачности.
Чем необходимо будет заниматься:
- Проводить консультации клиентов по услугам бухгалтерского учета ОАЭ и сопровождения налогообложения;
- Составлять коммерческие предложения;
- Заполнять и заключать клиентские договоры;
- Контролировать поступление оплаты;
- Взаимодействовать с исполнителями, контролировать своевременность исполнения услуги;
- Осуществлять ведение клиентов в Битрикс24 и АМО-CRM;
- Делать дополнительные продажи клиентам;
- Осуществлять мероприятия по удержанию клиентов и возвращению клиентов на обслуживание в компанию, сопровождать клиентов и оказывать поддержку весь период сотрудничества с компанией.
Ключевые навыки
- Сопровождение клиентов
- CRM
- Английский язык
- Ведение переговоров
- Заключение договоров
- Деловая коммуникация
- Организаторские навыки
- Навыки переговоров
- Английский — B2 — Средне-продвинутый
- Русский — C2 — В совершенстве
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Астане