Менеджер по работе с клиентами (в отдел бухгалтерского аутсорсинга ОАЭ)

от 1 500 до 2 500 $ до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, удаленная работа

UPPERCASE UAE

Астана

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы - команда юристов, налоговых консультантов и бухгалтеров, объединенные международной инфраструктурой UPPERCASE.

Мы – компания, которая занимается юридическим запуском бизнеса по всему миру. У нас более 4000 клиентов, 5 филиалов в 2 странах мира. У нас интернациональная команда и наши сотрудники работают из: ОАЭ, Казахстана, России, Грузии, Польши, Украины, Беларуси, Латвии, Кипра, Кыргызстана, Португалии, Вьетнама, Армении, Испании, Болгарии, Китая, Венгрии.

Посмотрите YouTube-канал нашего руководителя “Бизнес без границ" с Виталием Чирясовым”, и Вам сразу станет более понятнее, чем мы занимаемся!

Мы открываем поиск нового сотрудника в отдел бухгалтерского аутсорсинга UAE "Project manager" (менеджер по работе с клиентами).

От нас:

  • Работа в международной компании, находящейся в активной стадии роста;
  • Уровень дохода готовы обсуждать на собеседовании - в зависимости от Вашего опыта и компетенций;
  • Удаленный формат работы на время ИС, с графиком: 5/2, 9:00-18:00 по времени ОАЭ, суббота и воскресенье выходные, после ИС - релокация в Дубай для работы в нашем офисе;
  • Оформление по договору оказания услуг на ИС, при работе в офисе ОАЭ - оформление по ТК, рабочая виза и медицинская страховка.

От Вас:

  • Высшее образование (факультет бухгалтерского учёта, налогообложения, аудита - обязательно);
  • Опыт работы в локальной консалтинговой компании ОАЭ или международной консалтинговой компании - обязательно;
  • Опыт работы в отделе по работе с клиентами - обязательно;
  • Знание языков: русский в совершенстве (русскоязычные клиенты 90%) и английский от В2;
  • Знание основ МСФО - обязательно;
  • Знание рынка консалтинговых услуг ОАЭ - будет плюсом;
  • Высокие коммуникативные навыки, умение работать с возражениями;
  • Навыки ведения клиентского документооборота и составления коммерческих предложений;
  • Опыт работы в режиме многозадачности.

Чем необходимо будет заниматься:

  • Проводить консультации клиентов по услугам бухгалтерского учета ОАЭ и сопровождения налогообложения;
  • Составлять коммерческие предложения;
  • Заполнять и заключать клиентские договоры;
  • Контролировать поступление оплаты;
  • Взаимодействовать с исполнителями, контролировать своевременность исполнения услуги;
  • Осуществлять ведение клиентов в Битрикс24 и АМО-CRM;
  • Делать дополнительные продажи клиентам;
  • Осуществлять мероприятия по удержанию клиентов и возвращению клиентов на обслуживание в компанию, сопровождать клиентов и оказывать поддержку весь период сотрудничества с компанией.

Ключевые навыки

  • Сопровождение клиентов
  • CRM
  • Английский язык
  • Ведение переговоров
  • Заключение договоров
  • Деловая коммуникация
  • Организаторские навыки
  • Навыки переговоров
  • Английский — B2 — Средне-продвинутый
  • Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии

UPPERCASE UAE

Астана