Бухгалтер по расчету
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Play Park - это сеть детских развлекательных центров в Казахстане.
Каждый проект - это индивидуально спроектированный мир детских фантазий и развлечений.
Приглашаем в команду бухгалтера по расчетному столу.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование по направлению «Бухгалтерский учет и аудит»;
- Опыт работы в должности бухгалтера от 3 до 6 лет;
- Безупречное знание законодательства в области налогообложения и правил ведения бухгалтерского учета;
- Знание основ начисления повременной заработной платы и структуры регистра бухгалтерского учета «Зарплата»;
- Подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности по заработной плате;
- Уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С, версия 8.3, ИС ЭСФ;
- Опыт успешного прохождения аудиторских проверок;
- Знание банковских операций (банкинг, выгрузка платежных поручений в программу, конвертация валюты, оплаты импорта, присвоение УНК);
- Своевременное отражение авансовых отчетов.
Обязанности:
-
Учет, запрос, сбор, обработка и хранение первичной документации (поступление ТМЦ, ОС, услуг и накладных);
-
Работа с актами сверок с поставщиками (запрос, аналитика соответствия счетов и выявления расхождений);
-
Работа с ЭСФ, СНТ (оформление, поступление, выписка доверенностей и контроль закрытия);
-
Архивирование документов;
-
Сверка электронных и бумажных носителей, составление таблиц по результатам сверки;
-
Учет товарно-материальных ценностей и денежных средств;
-
Участие в инвентаризации и составление соответствующих инвентаризационных описей.
-
Начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам;
-
Расчет и представление страховых взносов в соответствующие фонды;
-
Ведение бухгалтерского и налогового учета;
-
Расчет и перечисления налогов по отчётным периодам;
-
Подготовка и представление статистической отчетности по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы;
-
Осуществление работ с первичной документацией - прием, контроль и обработка первичных документов (счета на оплату, авансовые отчеты с подтверждающими документами, хранение контрактов по валютному контролю и т.д.);
-
Взаимодействие с банками, проведение банковских операций и корреспонденции счетов, разноска выписок банка;
-
Отражение операций по реализации и поступления ТМЦ и услуг, выставление ЭСФ, СНТ.
Что мы предлагаем:
-
Стабильная заработная плата без задержек;
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
-
Офис в центре г. Шымкент, ул. Тауке Хана;
-
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
Ключевые навыки
- Первичная документация
- Акты сверок
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
- прохождение налоговых проверок
- Учет материалов
- Расчет зарплаты
- приходные и расходные операции
- Учет поступающих ТМЦ
- 1С: Управление Производственным Предприятием
- Расчет заработной платы
- 1С: Предприятие 8
- Налоговая отчетность
- Бухгалтерская отчетность
- 1С: Бухгалтерия
- 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Шымкенте