Бухгалтер по расчету

до 350 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Play Park

Шымкент

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Play Park - это сеть детских развлекательных центров в Казахстане.

Каждый проект - это индивидуально спроектированный мир детских фантазий и развлечений.

Приглашаем в команду бухгалтера по расчетному столу.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование по направлению «Бухгалтерский учет и аудит»;
  • Опыт работы в должности бухгалтера от 3 до 6 лет;
  • Безупречное знание законодательства в области налогообложения и правил ведения бухгалтерского учета;
  • Знание основ начисления повременной заработной платы и структуры регистра бухгалтерского учета «Зарплата»;
  • Подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности по заработной плате;
  • Уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С, версия 8.3, ИС ЭСФ;
  • Опыт успешного прохождения аудиторских проверок;
  • Знание банковских операций (банкинг, выгрузка платежных поручений в программу, конвертация валюты, оплаты импорта, присвоение УНК);
  • Своевременное отражение авансовых отчетов.

Обязанности:

  • Учет, запрос, сбор, обработка и хранение первичной документации (поступление ТМЦ, ОС, услуг и накладных);

  • Работа с актами сверок с поставщиками (запрос, аналитика соответствия счетов и выявления расхождений);

  • Работа с ЭСФ, СНТ (оформление, поступление, выписка доверенностей и контроль закрытия);

  • Архивирование документов;

  • Сверка электронных и бумажных носителей, составление таблиц по результатам сверки;

  • Учет товарно-материальных ценностей и денежных средств;

  • Участие в инвентаризации и составление соответствующих инвентаризационных описей.

  • Начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам;

  • Расчет и представление страховых взносов в соответствующие фонды;

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;

  • Расчет и перечисления налогов по отчётным периодам;

  • Подготовка и представление статистической отчетности по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы;

  • Осуществление работ с первичной документацией - прием, контроль и обработка первичных документов (счета на оплату, авансовые отчеты с подтверждающими документами, хранение контрактов по валютному контролю и т.д.);

  • Взаимодействие с банками, проведение банковских операций и корреспонденции счетов, разноска выписок банка;

  • Отражение операций по реализации и поступления ТМЦ и услуг, выставление ЭСФ, СНТ.

Что мы предлагаем:

  1. Стабильная заработная плата без задержек;

  2. Официальное трудоустройство согласно ТК РК;

  3. Офис в центре г. Шымкент, ул. Тауке Хана;

  4. График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.

Ключевые навыки

  • Первичная документация
  • Акты сверок
  • Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
  • прохождение налоговых проверок
  • Учет материалов
  • Расчет зарплаты
  • приходные и расходные операции
  • Учет поступающих ТМЦ
  • 1С: Управление Производственным Предприятием
  • Расчет заработной платы
  • 1С: Предприятие 8
  • Налоговая отчетность
  • Бухгалтерская отчетность
  • 1С: Бухгалтерия
  • 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии

Play Park

Шымкент