Бухгалтер-операционист

от 400 000 до 450 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Выставление счетов на оплату, актов выполненных работ, ЭСФ.
  • Работа в программе 1С 8.2., 1С 8.3.
  • Подтверждение Актов выполненных работ, введение входящей и исходящей документации от Поставщиков и Клиентов, сбор и оформление первичной документации.
  • Составление акта сверки с поставщиками и Клиентами, подтверждение, составление доверенности
  • Работа с онлайн банкингом по платежам, составление платежей в системе банкинга и осуществление перечислений/платежей Поставщикам, Агентам, а также возмещение административных и командировочных расходов сотрудникам ( Авансовые отчеты, командировочные, представительские расходы.)
  • Регистрация, учет, присвоение УНК контракта по валютным платежам. Конвертация, учет и отражение курсовой разницы. Касса, кассовые документы.
  • Введение операций компании в системе TMS и бухгалтерской отчетности 1С.
  • Первичная документация (являющая основой для учета составления дальнейшего учета и отчетности). Сдача документов для отчетности.
  • Сбор документов и сдача по запросу гос.органов РК (КГД, МФ, налоговая, по запросу)

Требования:

  • Не менее 3-х лет опыта работы бухгалтером в транспортно-экспедиторских компаниях
  • Усидчивость, внимательность к деталям и информации, умение оперативно работать с большим обьемом документов.
  • практический опыт ведения первичной документации транспортно-экспедиторской компании или сходные услуги - накладные/счета
  • Знание английского языка на уровне intermediate/upper intermediate

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РК (оплата всех обязательных налоговых платежей, ОСМС, ИПН);
  • Стабильная выплата заработной платы (перевод исключительно на карточный счет Сотрудника);
  • Рабочий график: ПН - ПТ с 09:30 до 18:30
  • Бонусы по итогам квартала до 25% от должностного оклада (на ежеквартальной основе);
  • Возможность карьерного, финансового и профессионального роста с мотивацией
  • Комфортабельный офис, расположенный в верхней части города, с удобным транспортным сообщением
  • Дружный коллектив и позитивный климат в офисе

Ключевые навыки

  • 1C: Бухгалтерия
  • Отчет о прибылях и убытках
  • реализация товаров и услуг
  • Налоговый учет
  • Бухгалтерский учет
  • Первичная документация
  • Расчет НДС
  • Первичная бухгалтерская документация
  • прохождение налоговых проверок

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Нурлана Каппарова

Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии