Коммерческий директор
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Группа компаний ТОО IVI Group , осуществляет свою деятельность следующих сферах:
- Продажи и поставки промышленной продукции (КИПиА, элеткротехника, агрегаты и механика) ведущих производителей и брендов из Европы, США, КНР, Японии и СНГ;
- Реализация оптовой продажи нефтепродуктов;
- Участие на всех тендерных площадках существующих на территории Республики Казахстан;
- Наша компания является крупным стратегическим поставщиком ведущих компаний горнодобывающей и нефтегазовой отраслей;
В перспективе развитие бизнеса в сфере строительства инженерных сетей и промышленных объектов
В Компании существует программа повышения квалификации и обучение. Компания динамично развивается на всех указанных выше отраслях рынка. В компании развивается корпоративная культура, выстраиваются бизнес процессы, существует программа премирования, в разработке система KPI
Компания имеет чёткую сформулированную стратегию по глобальному масштабированию и поставленные достижимые цели на ближайшие 5 лет.
ТОО IVI Group имеет стратегических партнеров и поставщиков в более 5 странах Европейского союза.
Позиция Коммерческого директора – одна из ключевых позиций нашей быстрорастущей компании. Возлагаем большие надежды на коммерческого директора, который впоследствии будет реализовывать поставку и закуп промышленных оборудований тем самым внося вклад в развитие компании. В нашей компании трудятся порядка 20 человек, планируется значительное расширение штата.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Выстроить систему продаж, исходя из своего опыта и компетенции;
• Возможность нанимать соискателей и по-настоящему продуктивных сотрудников ;
• Мы даем возможность развиваться по программам обучения в контексте своего профиля и специальности;
• Горизонтальный и вертикальный рост по карьере в рамках группы компании;
• Работа непосредственно с собственником компании, обладающего богатым управленческим и предпринимательским опытом;
• Слаженную и дружную команду, где каждый готов помочь Вам, быстро влиться в коллектив и начать приносить пользу;
• Удобно расположенный офис в центре города, в бизнес центре DASTAN
В перспективе офис будет перенесён в город Астана, часть офиса и отделы будут продолжать работу в г. Актобе в формате филиала. На данный момент уже открыто представительство в г. Астана.
Обязанности:
- Управление закупом и продаж
- Организация работ отдела закупа и продаж, руководство менеджерами отдела
- Оптимизация контрактных условий с поставщиками
- Личное участие на тендерных площадках Самрук-Казына, Госзакупки, Tenderbot.kz и др
- Изучение тех. спецификации и определение потребности
- Разработка ценовой политики
- Анализ конкурентов, исследование рынка
- Поиск и привлечение новых заказчиков
- Обзвон заказчиков, выявлять потребности производства заказчика
- Обработка заявок на поставку промышленных оборудований
- Проведение встреч и переговоров
- Заключение сделок, выполнение плана продаж
- Контроль за выполнением договорных обязательств
- Контроль за своевременным поступлением оплаты от заказчиков за поставленную продукцию
- Ведение отчетности по ТМЦ
- Поддержание в активном состоянии базы данных заказчиков
- Занесение данных в CRM
- Урегулирование конфликтных ситуаций с заказчиками и поставщиками
Требования:
- Высшее образование (желательно техническое)
- Опыт работы на тендерных площадках (NADLoC, Kazzinc, Самрук-Казына, Госзакупки, Sic.kz, Mp.kz, Tenderplus.kz, Tenderbot.kz и др.) и активное участие в тендерах
- Умение презентовать предлагаемую продукцию
- Умение оценивать риски и возможности
- Оперативное реагирование на запросы заказчиков
- Знание юридических основ
- Четко поставленная речь
- график работы 5/2
- комфортабельный офис в центре города
- своевременная заработная плата
- возможен рост за определенные достижения по сделкам и продажам
Кого мы хотим увидеть:
• Амбициозного человека, который хочет развивать свой потенциал в сфере продаж и управления и видит свое будущее в этой области;
• Специалист, имеющий большой опыт и навыки и получающий кайф от своей работы;
• Готовый постоянно обучаться и совершенствоваться;
• Энергичный и готовый к новому;
• Ориентированный на сервис;
• Свободное владение казахским языком будет преимуществом;
• Уверенный пользователь тендерными площадками;
• Знание техники продаж и основы делового этикета;
• Креативность
Если Вы ознакомились с вакансией, просим Вас оставить отклик и мы обязательно свяжемся с Вами
Ключевые навыки
- Управление продажами
- Поиск и привлечение клиентов
- Стратегическое мышление
- Деловая коммуникация
- Управление затратами
- Управление командой
- Активные продажи
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Актобе