Коммерческий директор

от 400 000 до 700 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Группа компаний ТОО IVI Group , осуществляет свою деятельность следующих сферах:

  • Продажи и поставки промышленной продукции (КИПиА, элеткротехника, агрегаты и механика) ведущих производителей и брендов из Европы, США, КНР, Японии и СНГ;
  • Реализация оптовой продажи нефтепродуктов;
  • Участие на всех тендерных площадках существующих на территории Республики Казахстан;
  • Наша компания является крупным стратегическим поставщиком ведущих компаний горнодобывающей и нефтегазовой отраслей;

В перспективе развитие бизнеса в сфере строительства инженерных сетей и промышленных объектов

В Компании существует программа повышения квалификации и обучение. Компания динамично развивается на всех указанных выше отраслях рынка. В компании развивается корпоративная культура, выстраиваются бизнес процессы, существует программа премирования, в разработке система KPI

Компания имеет чёткую сформулированную стратегию по глобальному масштабированию и поставленные достижимые цели на ближайшие 5 лет.

ТОО IVI Group имеет стратегических партнеров и поставщиков в более 5 странах Европейского союза.

Позиция Коммерческого директора – одна из ключевых позиций нашей быстрорастущей компании. Возлагаем большие надежды на коммерческого директора, который впоследствии будет реализовывать поставку и закуп промышленных оборудований тем самым внося вклад в развитие компании. В нашей компании трудятся порядка 20 человек, планируется значительное расширение штата.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

• Выстроить систему продаж, исходя из своего опыта и компетенции;

• Возможность нанимать соискателей и по-настоящему продуктивных сотрудников ;

• Мы даем возможность развиваться по программам обучения в контексте своего профиля и специальности;

• Горизонтальный и вертикальный рост по карьере в рамках группы компании;

• Работа непосредственно с собственником компании, обладающего богатым управленческим и предпринимательским опытом;

• Слаженную и дружную команду, где каждый готов помочь Вам, быстро влиться в коллектив и начать приносить пользу;

• Удобно расположенный офис в центре города, в бизнес центре DASTAN

В перспективе офис будет перенесён в город Астана, часть офиса и отделы будут продолжать работу в г. Актобе в формате филиала. На данный момент уже открыто представительство в г. Астана.

Обязанности:

  • Управление закупом и продаж
  • Организация работ отдела закупа и продаж, руководство менеджерами отдела
  • Оптимизация контрактных условий с поставщиками
  • Личное участие на тендерных площадках Самрук-Казына, Госзакупки, Tenderbot.kz и др
  • Изучение тех. спецификации и определение потребности
  • Разработка ценовой политики
  • Анализ конкурентов, исследование рынка
  • Поиск и привлечение новых заказчиков
  • Обзвон заказчиков, выявлять потребности производства заказчика
  • Обработка заявок на поставку промышленных оборудований
  • Проведение встреч и переговоров
  • Заключение сделок, выполнение плана продаж
  • Контроль за выполнением договорных обязательств
  • Контроль за своевременным поступлением оплаты от заказчиков за поставленную продукцию
  • Ведение отчетности по ТМЦ
  • Поддержание в активном состоянии базы данных заказчиков
  • Занесение данных в CRM
  • Урегулирование конфликтных ситуаций с заказчиками и поставщиками

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Опыт работы на тендерных площадках (NADLoC, Kazzinc, Самрук-Казына, Госзакупки, Sic.kz, Mp.kz, Tenderplus.kz, Tenderbot.kz и др.) и активное участие в тендерах
  • Умение презентовать предлагаемую продукцию
  • Умение оценивать риски и возможности
  • Оперативное реагирование на запросы заказчиков
  • Знание юридических основ
  • Четко поставленная речь
Условия:
  • график работы 5/2
  • комфортабельный офис в центре города
  • своевременная заработная плата
  • возможен рост за определенные достижения по сделкам и продажам

Кого мы хотим увидеть:

• Амбициозного человека, который хочет развивать свой потенциал в сфере продаж и управления и видит свое будущее в этой области;

• Специалист, имеющий большой опыт и навыки и получающий кайф от своей работы;

• Готовый постоянно обучаться и совершенствоваться;

• Энергичный и готовый к новому;

• Ориентированный на сервис;

• Свободное владение казахским языком будет преимуществом;

• Уверенный пользователь тендерными площадками;

• Знание техники продаж и основы делового этикета;

• Креативность

Если Вы ознакомились с вакансией, просим Вас оставить отклик и мы обязательно свяжемся с Вами

Ключевые навыки

  • Управление продажами
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Стратегическое мышление
  • Деловая коммуникация
  • Управление затратами
  • Управление командой
  • Активные продажи

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Актобе, улица Бокенбай Батыра, 2

Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Актобе

Похожие вакансии