Менеджер проектов
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Компания SAM основана в 2001 году и на сегодняшний день является лидером рынка по поставке систем Отопления Вентиляции и Кондиционирования Воздуха (ОВКВ) для всех отраслей промышленности.
Также мы успешно поставляем решения для систем гарантированного (ДГУ) и бесперебойного питания - ИБП, ЭПУ, АКБ.
Если вы ищите возможность принять участие в развитии успешной компании - приглашаем вас стать частью нашей команды в роли менеджера проекта!
Что предстоит делать:
-
планирование проекта: разработка детального плана выполнения проекта, сроков и бюджета, а также ресурсов, необходимых для его успешной реализации;
-
управление командой: назначение задач, распределение ресурсов и контроль выполнения работ;
-
коммуникация: обеспечение связи между членами команды проекта, заказчиком и другими заинтересованными сторонами, регулярное информирование о ходе выполнения работ и достижении ключевых показателей;
-
управление рисками: идентификация потенциальных рисков проекта и разработка стратегии их минимизации, чтобы обеспечить успешное завершение проекта в соответствии с поставленными целями;
-
оценка качества выполняемых работ: контроль соответствия результатов проекта заявленным требованиям и стандартам качеств;
-
финансовый контроль: мониторинг расходов и бюджета проекта, обеспечение эффективного использования ресурсов и выявление и устранение возможных расхождений;
-
внедрение изменений: организация процесса внедрения изменений в проекте, включая управление изменениями в требованиях заказчика или внутренних процессах компании;
-
отчетность: подготовка регулярных отчетов о ходе выполнения проекта для руководства компании и заказчика.
Большим преимуществом будет:
-
знание MS Project, MS Excel, AutoCAD на профессиональном уровне;
-
ведение документооборота (договоры, платежи, закрывающие документы);
-
опыт работы непосредственно на объекте;
-
готовность к командировкам;
-
знание основ управления проектами;
-
инициативность и готовность брать на себя ответственность за результат;
-
гибкость и умение быстро реагировать на изменения;
-
умение работать в команде.
Что мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство согласно ТК РК;
-
прозрачная система финансовой мотивации: оклад + премирование (оклад устанавливается исходя из опыта и навыков);
-
корпоративный английский и футбол;
-
непрерывное обучение;
-
корпоративные путешествия;
-
сплоченная команда единомышленников.
Ключевые навыки
- AutoCAD
- MS Project
- Тайм-менеджмент
- Навыки переговоров
- Английский язык
- Английский — B1 — Средний
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Алматы