Product manager / Менеджер продукта
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
«Tarlan Payments» - мы имеем ряд успешно реализованных start-up проектов в финтех-сфере.
Мы высококомпетентная команда опытных профессионалов, посвятивших себя созданию лучшего продукта в FinTech.
Наши ценности: Честность, Фокус на клиента, Ориентация на результат.
Мы ценим каждого в нашей команде, ведь каждый из нас - сильный профессионал, которому важно, чтобы его продукт был лучшим в решении задач.
Чем предстоит заниматься:
- Управление жизненным циклом продукта:
- Участвовать во всех этапах разработки продукта, включая идею, проектирование, разработку, запуск и поддержку;
- Формировать предложения по определению приоритетов функциональных возможностей и обновлений продукта;
- Внедрять стандарты контроля качества проектов и продуктов для минимизации ошибок и недочетов;
- Анализ данных и обратная связь:
- Собирать и анализировать данные о продукте, отзывы пользователей и обратную связь, формировать предложения по улучшению и оптимизации продукта.
- Проводить мониторинг производительности продукта и отслеживание достижения KPI;
- Подготавливать продуктовые и проектные решения и готовить материалы для принятия решений;
- Идентифицировать потенциальные риски, связанные с продуктом, и разрабатывать планы и стратегии для их снижения или предотвращения;
- Реагировать на возникающие риски и проблемы в ходе проекта, принимать соответствующие меры.
Кого мы ищем:
-
Отраслевые навыки по анализу FINTECH продуктов и рынков;
-
Опыт работы с моделированием данных и бизнес-процессов;
-
Навыки работы с базами данных;
-
Знание инструментов бизнес-анализа;
-
Опыт работы с аналитическими инструментами (SQL, Python, Power BI);
-
Опыт работы со специализированными инструментами (Figma, Jira, Trello);
-
Владением английским языком на уровне B2;
-
Наличие сертификаций в области управления продуктами будет большим преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Работа в комфортном, современно оборудованном офисе класса А;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Полностью белая заработная плата;
- Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании;
- Социальный пакет на выбор: добровольное медицинское страхование, корпоративная скидка годового абонемента в спортивный зал, оплата чек-апа;
- Компенсация 70% стоимости корпоративных обедов;
- Welcome pack;
- Стильный мерч по факту прохождения испытательного срока - 3 месяца;
- Уроки английского языка в офисе с носителями из США, 2 раза в неделю;
- Работа по Agile;
- Отсутствие строгого дресс-кода;
- Материальные поощрения за годовщины работы в компании;
- Бесплатный кофе, фрукты, орехи и прочие вкусняшки в офисе каждый день;
- Крупные корпоративы 3 раза в год и еще куча тимбилдингов между ними;
- Спортивные мероприятия и киберспортивные турниры по различным дисциплинам с крупными призами для победителей.
В сопроводительном письме обязательно необходимо указать зарплатные ожидания, такие отклики рассматриваются в первую очередь!
Ключевые навыки
- Проведение презентаций
- Scrum
- Анализ рынка
- Анализ конкурентной среды
- Мониторинг рынка
- Сбор и анализ информации
- Составление бизнес-плана
- Умение планировать
- Анализ бизнес показателей
- Расстановка приоритетов
- Прогнозирование
- Проектирование пользовательских интерфейсов
- Анализ данных
- Исследования рынка
- Разработка стратегии продвижения продуктов
- Навыки переговоров
- Вывод продукта на рынок
- Стратегическое мышление
- Оценка потребностей клиентов
- Аналитические исследования
- Навыки презентации
- Бизнес-анализ
- Atlassian Jira
- SQL
- UX
- Python
- Разработка нового продукта
- UI
- Figma
- Английский — B2 — Средне-продвинутый
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Алматы