Управляющая/Управляющий гостиничным комплексом Ак жол
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Управление гостиничным комплексом - гостиница, спа-сауна, банкетный зал, ресторан "Ак жол"
Обязанности:
опыт работы в гостинцах обязательно
- Управление персоналом: подбор персонала, составление регламента работы, проведение собраний, обеспечение правильной коммуникации между отделами, организация обучения персонала, проведение инструктажей по технике безопасности.
- Управление финансами: контроль ценовой политики заведения, ведение финансовой отчетности, расчёт выплаты сотрудникам, контроль доходов и расходов компании.
- Организация и контроль работы всех отделов компании: гостиницы, сауны, ресторана, банкетного зала, кухни, бара, закупок, персонала, службы безопасности, маркетингового подразделения.
- Управление маркетингом: позиционирование заведения, составление плана маркетинговых мероприятий, формирование маркетингового бюджета, анализ рынка, анализ гостя, анализ обратной связи гостя.
- Арт-менеджмент: арт-администрирование мероприятий ресторана, организация и проведение мероприятий, подготовка площадки, координация мероприятия в части развлекательной программы, распределение задач по службам и контроль их выполнения.
Требования:
Мудрый лидер конструктивный руководитель со структурированным мышлением, обладающий позитивной и активной жизненной позицией, а также высоким уровнем внутренней культуры и самоконтроля.
Личностные качества:
- Управленческий опыт в работе с персоналом;
- Организационные способности, лидерские качества;
- Умение быстро принимать решения, брать на себя ответственность;
- Аналитический склад ума, системность мышления;
- Многофункциональность;
- Нацеленность на результат
Продвинутый пользователь ПК
Опыт работы не менее 3 лет в четырех-пятизвездочных отелях обязательно.
Знание гостиничной программы Shelter, ресторанной программы StoreHouse.
Знание казахского языка обязательно, знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
Официальное трудоустройство ТК РК
График работы : 5/1 с 09:00 - 18:00
Своевременная заработная плата
Заработная плата от 450 000и выше
Ключевые навыки
- Пользователь ПК
- Организационные навыки
- Корпоративная этика
- Креативность
- Деловая коммуникация
- Управленческая отчетность
- Казахский — C2 — В совершенстве
- Русский — C2 — В совершенстве
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Алматы