Заместитель главного бухгалтера / бухгалтер по налогам

от 700 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Контроль за работой по ведению бухгалтерского учета, корректного отражения первичных документов, движением денежных средств на тенговых счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности;
  • Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о состоянии расчетов за оказанные услуги, платежеспособности предприятия;
  • Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с ежемесячным начислением арендной платы по всем имеющимся объектам в соответствии с МСФО и налоговым законодательством, проведение банковских операций и работа с Онлайн Банком, начисление банковского вознаграждения и дисконтирования займа;
  • Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
  • Правильно начислять и своевременно перечислять платежи в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, участвовать в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контролировать за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы;
  • По согласованию с Главным бухгалтером и с разрешения Генерального директора предоставлять кредиторам, инвесторам, аудиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности сопоставимую и достоверную бухгалтерскую информацию о состоянии расчетов с дебиторами и кредиторами. Осуществлять переписку с партнерами, готовить необходимую информацию по вопросам, касающимся взаиморасчетов;
  • Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации;
  • Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
  • Выполнять цели управления и KPI должности;
  • Осуществлять сверку лицевых счетов бухгалтерского учета с налоговым учетом;
  • Принимает участие в составлении учетной политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности;
  • Осуществлять составление и свод декларации вместе с Главным бухгалтером по Корпоративному подоходному налогу ФНО 100.00, ФНО 101.01 и ФНО 101.02 и налоговых регистров;
  • Осуществлять вместе с Главным бухгалтером ежеквартальный расчет и составление налоговой отчетности по налогу на добавленную стоимость ФНО 300.00 и составление налоговых регистров;
  • Осуществлять вместе с Главным бухгалтером составление и свод декларации по налогу на имущество, земельному налогу и остальным местным налогам;
  • Выполнять задания руководителя Компании, не указанные в данной должностной инструкции, но относящиеся к должности;
  • Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

Требования:

  • высшее профессиональное (экономическое, бухгалтерское, экономическое) образование;
  • стаж работы в области финансов, экономики и бухгалтерии, не менее 5 (пять) лет, в том числе на руководящих должностях не менее 2 -х лет;
  • Сертификат Профессионального бухгалтера РК (желательно, но не обязательно);
  • другие Сертификаты подтверждающие знания в области Налогового учета и большой опыт применения МСФО, и сильная техническая экспертиза.

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • Режим труда и отдыха: пятидневка, с 09.00 ч.до 18.00 ч., с перерывом с 13.00 ч. до 14.00 ч.;
  • Трудовой отпуск 26 календарных дней.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/3

Вакансия опубликована 31 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии